В США, Human Vending продолжает успешно воплощать в жизнь программу по реализации, посредством вендинга, здоровых продуктов питания, таких как горячие, холодные напитки и закуски. Эти инновационные машины облегчают доступ к полезным продуктам, отражая концепцию для достижения доступности здорового питания и борьбы с ожирением, в первую очередь у детей. Тенденция называется Let’s Move и её инициатором три года назад явилась первая леди США, программа направлена на решение коренных проблем с избыточным весом среди американской молодежи. Согласно данным, в этой кампании задействовано, более 6,5 миллиона детей, которые не имеют прямого доступа к портфелю здоровых продуктов и напитков по ряду причин. Торговые автоматы помогают достичь цель в тех местах, где ближайший магазин находится в двух километрах. Торговые автоматы Hot Human разрабатывались в течение трех лет и, наконец, они запущены по программе. Целью программы является изменение имиджа вендинга, который может предлагать клиентам качественные и здоровые продукты и напитки. Детское ожирение и степень ожирения взрослых американцев распространены не только в сельских районах США, но и в городских районах, особенно в офисной среде, особенно у тех работников, которые приобрели привычку питаться фаст-фудом. Недавний опрос Gallup показал, что 86% людей в США, обладают избыточным весом, ожирением и риском развития хронических заболеваний.
Вендинг может быть и здоровым и полезным
By INFOVEND|2020-08-08T22:58:12+03:004 января, 2012|Рубрики: В мире вендинга, Здоровье через вендинг|Метки: вендинг, здоровье, напитки, торговые автоматы|Нет комментариев