Помните, какой была реакция покупателей, когда МакДональдс объявил о начале продаж пиццы? Если новости о продаже пиццы в сети быстрого питания, которая больше известна гамбургерами, вызвала такой резонанс, то что говорить о покупке пиццы через торговый автомат… Тем не менее, голландская компания A 1 Concepts надеется завоевать американский рынок с помощью торговых автоматов Let’s Pizza.
Причем, необходимо отметить, что автомат будет сам выпекать пиццу, а не разогревать готовый полуфабрикат.
Процесс начинается с оплаты покупателем будущей пиццы и выбора одного из четырех ее видов, представленных в автомате. Затем «пиццемат» замешивает тесто из муки и воды, раскатывает его в лепешку диаметром 27 см, добавляет соус начинку, выпекает «пирог» в инфракрасной печи и упаковывает готовую пиццу в картонную коробку. На все уходит менее 3х минут.
Каждый автомат содержит ингредиенты для выпечки 90, 100 или 200 пицц.
Свежие (в отличие от замороженных полуфабрикатов) ингредиенты расфасованы в порционные вакуумные контейнеры и хранятся в холодильной камере автомата. Компания особо подчеркивает, что в процессе приготовления пиццы ее не касается рука человека, весь процесс полностью автоматизирован. В Европе «пиццематы» существуют около трех лет, тогда как для Америки это новинка. Американский филиал компании базируется в Атланте. Предлагаемая цена пиццы 5,95 долларов.