В апреле команда ГК UVENCO посетила Чикаго, чтобы изучить предложения и достижения американского вендинга, представленные в рамках выставки NAMA OneShow 2014.
«США наряду с Японией по-прежнему сохраняют статус стран с самым большим количеством вендинговых аппаратов на душу населения, — комментирует поездку Сергей Корниенко, генеральный директор ГК UVENCO. – На выставке мы изучили новинки в телеметрии и платежные решения, которые предлагают сегодня на американском рынке».
Несмотря на отдаленность России и Америки и ориентированность выставки, прежде всего, на потребности внутреннего рынка, на выставке NAMA OneShow были продемонстрированы решения, которые применимы и на российском рынке. В том числе, новые способы оплаты в вендинге, а именно оплата покупки в торговом автомате с помощью мобильного телефона потребителя.
Традиционно NAMA OneShow уделяет особое внимание образовательным семинарам, которые пользуются большим спросом среди участников и гостей мероприятия. В этом году семинары начались на день раньше самой выставки.
Представители ГК UVENCO приняли участие как в практических семинарах, так и присутствовали на презентациях продуктов, подготовленных участниками NAMA OneShow. Самым интересным, по мнению сотрудников ГК UVENCO, оказалось решение ISIS по оплатам товаров с телефонов с использованием технологии NFC. К телефону «привязывается» банковская карта, после чего оплата товаров производится простым касанием: телефон подносится к считывающему устройству, встроенному в торговый автомат, и деньги списываются. К сожалению, в России это решение пока невозможно. Согласно технологии NFC на телефоне должно быть запущено специальное приложение. При этом информация о банковской карте хранится в защищенном месте сим-карты – специальном чипе. В Америке на данный момент около 2/3 сим-карт имеют такой чип.
Актуальна для России программа QCCP (quality coffee certification program), посвященная стандартам приготовления кофе, поскольку отечественный рынок претендует на стабильно высокое качество кофе.
«Несмотря на то, что часть наших разработок и решений опережает предложения представленных на выставке компаний, — резюмируют итоги посещения Nama OneShow представители ГК UVENCO. — В самой телеметрии нам нужно развивать всевозможные отчеты, совершенствовать систему обмена данными с ПО backoffice, улучшать внешний вид интерфейса».
Также команда UVENCOотметила и такой организационный момент как удобное мобильное приложение выставки, разработанное в качестве дополнительного сервиса для участников и гостей NAMA OneShow.