У научных исследователей часто возникает вопрос: на чем базируется выбор потребителя, когда он собирается купить тот или иной продукт? Потребитель выбирает продукт по его содержанию, а также по внешнему виду его упаковки, которая играет немаловажное значение и влияет на выбор потребителя. Упаковка дает нам множество информации о качестве продукта, о производителе данного продукта, она вызывает у нас определенные фантазии и воображения, после которых мы решаем приобрести тот или иной продукт. Упаковку мы можем хорошенько рассмотреть и потрогать, при этом мы используем осязание и тактильные чувства, а также мы можем понюхать или попробовать находящийся внутри ее продукт и после сопоставления всех качеств и характеристик мы с уверенностью совершаем покупку. Дизайнерская упаковка способна донести до нас множество информации, на нее возлагается задача как по упаковке продукта, для того, чтобы уберечь его от повреждений, так и функция рекламы помещенного в нее продукта. Вокруг этого аспекта о наиболее эффективных способах донесения информации концентрируются различные вопросы, среди которых: первым делом необходимо знать профессию потребителя, его сферу деятельности и его потребности, необходимо научиться управлять желаниями покупателя, определить коммуникативную стратегию бренда, необходимо, чтобы упаковка была экологически чистой в целях охраны окружающей среды, необходим свободный доступ к информации о продукте, который может быть на упаковке, необходимо правильно отобразить все положительные стороны продукта и его качества, связанные с традициями, и в тоже время не надо забывать о таком понятии, как элитный продукт.
Научные исследования сотрудников университета, безусловно, занимают в этой области ведущую роль, последним, к счастью, зачастую, удается установить виртуальное сотрудничество с компаниями, уделяющими большое внимание инновациям.
Для наиболее полного раскрытия данной темы и получения ответов на наши вопросы, мы обратились к Валерии Букетти, визуальному дизайнеру и доценту Промышленного Рисунка для Визуальной Коммуникации (курс Дизайн для коммуникации, факультет Дизайна) в Политехническом университете Милана, которая, в течение многих лет, изучает тематику «способы донесения информации» и занимается вопросами, о наиболее эффективных методах передачи информации, рассматривает визуальные особенности и тождество продуктов, все то, что помогает оказывать влияние на потребителя. Она написала множество интересных книг, которые отображают эту тематику, в числе которых: Как отобразить лучшие качества продукта (Милан, Франко Анджели, 1999 год), Дизайн упаковки. История, язык, проекты (Милан, Франко Анджели, 2005 год) и совместно с Эриком Чиравенья написала книгу Продолжительность и окончание действия способов передачи информации (Издание Дативо, 2007 год) и Голос упаковки (Издание Дативо, 2009 год).
Валерии Букетти удалось проследить и изучить все этапы развития упаковочной отрасли, начиная с 800 годов, когда начала развиваться упаковочная промышленность вплоть до наших дней. В частности, она исследует и рассматривает функции упаковочной продукции: сохранение продукта и способы и методы наиболее эффективного донесения информации до потребителя, изучает возможности упаковки, которая способна направить в нужное русло потребителя, а также способна привлечь его внимание, исследует все мотивации при выборе правильного материала для упаковочной продукции и производит исследования в области открытия новых и качественных материалов для создания экологически чистой упаковки.
Все вышеперечисленные характеристики и способность привлечь потребителя имеют круглые коробки от Cavalieri & Amoretti, известного итальянского бренда в области производства элитной упаковочной продукции. Со всей упаковочной продукцией от Cavalieri & Amoretti можно ознакомиться на официальном сайте производителя www.cavalierieamoretti.ru