Компании Unilever и Dilmah с апреля 2015 года повышают цены на чай. Это вызвано ослаблением рубля, пояснили в российском представительстве Unilever
Unilever и Dilmah с апреля 2015 года повышают цены на чай, сообщает в понедельник Интерфакс со ссылкой на данные красноярской сети гастрономов «Красный Яр».
По информации ретейлера, причины повышения отпускных цен связаны с увеличением оптовых цен и девальвацией рубля. Таким образом чай концерна Unilever (Lipton, Brooke Bond, «Беседа») подорожает на 22-28%, Dilmah — на 43%.
Глава пресс-службы Unilever в России, Украине и Белоруссии Кети Тавдишвили подтвердила РБК информацию о повышении цен на продукцию брендов Lipton, Brooke Bond и «Беседа». «Это вынужденное решение, призванное лишь частично компенсировать существенное изменение цен на закупки чайного сырья в долларах США», – отметила она, подчеркнув, что 100% чайной продукции не выращивается в России и идет из-за рубежа.
В представительстве Dilmah в России не смогли оперативно прокомментировать РБК информацию о повышении цен.