11 – 13 марта 2015 году в Москве состоялась Международная специализированная выставка «Вендинговые технологии. Оборудование. Автоматизированный сервис» VendExpo Russia 2015, которая привлекла не только профессионалов, но и абсолютных новичков, только начинающих пробовать себя на рынке вендинга.

На, пожалуй, самом ярком стенде ГК «Вавилон — Вендинг» были презентованы сразу две новинки: аппараты серии Bluetec, и новая линейка ингредиентов VendLine™.image2

Bluetec – это кофейные аппараты премиум класса, которые внешне значительно отличаются от классических аппаратов Jofemar, но при этом обладают простотой настроек Coffeemar и предназначаются для установки в определенных местах. Лаконичный современный дизайн, сенсорные кнопки и наличие расширенного меню — вот три фактора, отличающие Bluetec от остальных вендинговых аппаратов на рынке.

Главной премьерой 2015 года от ГК «Вавилон-Вендинг» стала абсолютная новинка в мире ингредиентов — линейка VendLine™. Европейское производство позволяет гарантировать стабильность вкусовых характеристик и качества продукта, а применение современных технологий при изготовлении данной линейки привело к снижению дозировок на 1 порцию напитка.

Помимо традиционного набора ингредиентов, в линейке VendLine™ появился Кисель. Все гости стенда, попробовавшие новинку, отметили его особенный неповторимый вкус, который сразу напомнил им о настоящем киселе из детства.

Специально для посетителей выставки наша компания организовала лотерею с розыгрышем 300кг ингредиентов Satro, а всем присутствующим на розыгрыше в качестве подарка были презентованы банки с настоящем итальянским Deorsola.

 

image3 (2)

 

Выставка VendExpo 2015 оказалось очень успешной для ГК «Вавилон — Вендинг». Всего за 3 дня выставки, из аппаратов, представленных на стенде, было выпито более 1600 порций горячих напитков – это лишний раз свидетельствует о том, что неповторимый вкус и качество напитков, приготовленных на основе ингредиентов Satro и кофе Deorsola, заставляют клиентов возвращаться к торговым аппаратам снова и снова.

Наша продукция была оценена по достоинству не только многочисленными посетителями стенда, которых в этом году было более 2000 тысяч, но и профессиональной комиссией конкурса «Лучший Вендинговый напиток 2015».

Команда ГК «Вавилон – Вендинг» вновь показала, что заслуженно находится в числе лидеров Российского вендинга – наши напитки были признаны лучшими в семи номинациях из девяти: все напитки в категории Вендинговые напольные аппараты, а также эспрессо и горячий шоколад в категориях Table Top и HoReCa! По словам организаторов, это первый случай в истории выставки, когда одной компании удается добиться таких высоких результатов.IMG_6613

В этом году впервые в категории Вендинговые напольные аппараты «Напитки большого города» наша компания представила новую модель аппарата Bluetec G335. По итогам конкурса, напитки, приготовленные на аппарате Bluetec, стали победителями во всех трех номинациях данной категории.

Ежегодные победы ГК «Вавилон – Вендинг» на конкурсе «Лучший Вендинговый Напиток» являются неоспоримым доказательством исключительного качества торговых аппаратов Jofemar и непревзойденного вкуса ингредиентов Satro и кофе Deorsola.

По результатам VendExpo 2015 можно сказать, что несмотря на экономическую ситуацию, Российский вендинговые компании не собираются останавливаться на достигнутом, а, наоборот, стремятся к модернизации и дальнейшему развитию как своего частного бизнеса, так и рынка вендинга в целом.