Участников вендингового рынка волнуют те же вопросы, которые актуальны сейчас для всех: глубина и временные рамки кризиса, курсы валют и банковские ставки. «Отрадно, тем не менее, что рынок оживает после декабрьского предновогоднего шока, возобновляется деловая активность», – отмечает Сергей Корниенко, генеральный директор ГК UVENCO.
«В нестабильные и кризисные времена, когда предприниматели задумываются о сокращении издержек, можно обратиться к техническим решениям, которые предлагает индустрия вендинга», – уверены организаторы VendExpo 2015. Внедрение автоматизированных сервисов и использование разнообразных вендинговых аппаратов позволит одним сократить расходы на содержание персонала, другим – предложить потребителям новые услуги и продукты. Модернизация и автоматизация городской инфраструктуры – еще один актуальный вопрос, который может быть решен путем внедрения вендинговых технологий.
«Несмотря на успехи на мировом рынке, российский рынок и рынок стран СНГ являются ключевыми для нас, – делится стратегией компании Сергей Корниенко. – В России особенно важны инновации и лидерство. Именно поэтому в первую очередь в Москве мы показываем NERO To Go и NERO Fresh Milk, 24U App и MOVE. Через неделю новинки оценят и европейские потребители в Париже, но сначала Москва и Россия».
Серийная модель ТА нового поколения, модификации популярного ТТМ NERO, уникальное мобильное приложение… Стенд крупнейшего российского производителя UNICUM изобиловал премьерами и технологическими новшествами на международной специализированной выставке автоматизированной торговли VendExpo 2015, прошедшей в Москве в марте этого года.
Во-первых, состоялась официальная премьера MOVE. Инновационный снэковый автомат, созданный совместно с лидером европейского вендингового рынка компанией Selecta, по надежности, качеству и функционалу превосходит все существующие аналоги. MOVE обладает широким спектром возможностей и преимуществ: вандалозащищенный корпус, touch screen, роботизированный лифт X-Y-Z, автоматический приемник, расположенный на эргономичной высоте. Автомат оснащен системой онлайн-телеметрии UNICUM, в том числе позволяющей принимать платежи по кредитным картам и SMS-платежи.
Во-вторых, компания UNICUM представила новые модели популярного ТТМ NERO – NERO To Go и NERO Fresh Milk. Обе новинки созданы с учетом последних тенденций потребительских предпочтений рынка кофе и продолжают линейку Table Top в каталоге UNICUM. Например, в тумбу NERO To Go встроены купюро- и монетоприемники, а также диспенсеры для выдачи бумажных стаканчиков различных размеров. Стильный автономный кофейный уголок! А в комплектацию NERO Fresh Milk добавлен холодильник, позволяющий создать оптимальные условия для хранения натурального молока. Натуральность прежде всего!
В-третьих, линзомат UNICUM – это достойный ответ компании на запрос рынка. Интересует нестандартный вендинг? Крупнейший в России производитель и разработчик торговых автоматов справится с любым запросом. Инновации – одно из ключевых преимуществ UNICUM!
В-четвертых, во всех автоматах, представленных на стенде UNICUM, можно было совершить покупку с помощью уникального мобильного приложения 24U, разработанного совместно с британской компанией 24vend.
Пятым, не менее весомым аргументом успешного участия в VendExpo 2015 стал сам стенд UNICUM. Он был представлен в совершенно новой концепции: комфортная зона в стиле Google – минимум застройки, максимум воздуха, пространства и места для общения!
Приятным бонусом стала безоговорочная победа премиального кофе Belonika (совместный проект Belonika shop и UNICUM) в номинации «Напиток для изысканной среды» в ежегодном конкурсе Best Vending Beverage (BVB), организованном компанией EMTG в рамках VendExpo 2015 и призванном привлечь внимание индустрии к качеству ингредиентов в автоматах.
«С задачей показать реальным и потенциальным клиентам и партнерам, что компания не стоит на месте, развивается и готова постоянно удивлять рынок, мы справились», – уверена Юлия Кротова, руководитель регионального развития бизнеса ТТМ.
***
IX Международная специализированная выставка автоматизированной торговли VendExpo 2015 проходила в Москве с 11 по 13 марта 2015 года. Выставка VendExpo, на которой представлены вендинговые автоматы, комплектующие, ингредиенты, наполнители, программное обеспечение для автоматизированной торговли и сервиса из России, Германии, Франции, Италии, США, Японии и других стран, является единственным отраслевым событием в России и странах СНГ. Официальный сайт выставки — www.vendingexpo.ru