Торговый автомат нового поколения MOVE, новейшие модификации ТТМ NERO, уникальное приложение для мобильных телефонов, конструкции для уличного вендинга и не только – стенд UNICUM на международной специализированной выставке VENDING PARIS 2015 впечатлял не только своим дизайном, но и представленными на нем новинками!
Среди участников парижской выставки стенд UNICUM, по мнению многих посетителей, был самым интересным. Дизайн стенда, выполненный в корпоративном стиле компании, несмотря на небольшую площадь вместил как зону для отдыха и переговоров, так и зону презентации торгового оборудования. Получилось компактно, удобно и функционально.
Однако посетителей выставки привлекал не только дизайн стенда, но и прежде всего представленные на нем новинки UNICUM. Основное внимание гостей сосредоточилось, конечно же, на торговом автомате MOVE, совместной разработке компаний UNICUM и Selecta, а также на новинках в линейке настольных кофейных аппаратов NERO Fresh Milk и NERO To Go. Фишкой стенда стало то, что принцип работы всех автоматов демонстрировался с помощью приложения для мобильных телефонов 24U, совместного проекта с британской компанией 24vend.
Мишель Милсен, генеральный директор Selecta France: «Стенд UNICUM был лучшим на Vending Paris 2015 с точки зрения инноваций! Автомат MOVE с логотипом Selecta был безупречен, впрочем, как и новые версии ТТМ. QR-код и приложение для мобильного телефона очень впечатлили: это действительно будущее платежей в вендинге!»
Владимир Лопатин, технический директор компании: «Хитом выставки был MOVE. Пожалуй, единственная и самая громкая техническая премьера. В сочетании с нашим приложением 24U App процесс покупки в автомате выглядел космическим. Также всем понравилась наша новинка NERO Fresh Milk: по общему мнению, вкуснее кофе на выставке не было».
Помимо презентации серии новинок на выставке Vending Paris 2015 компания UNICUM официально объявила об открытии международного офиса и собственного шоу-рума во Франции.
Как важный итог участия в выставке следует отметить повышенный интерес к продуктам UNICUM, проявленный дистрибьюторами ряда европейских стран, которые можно считать потенциальными рынками для сбыта.
«Такое удачное сочетание инноваций и уже узнаваемого стиля бренда показало, что UNICUM – сильная, энергичная, прогрессивная компания, способная быть лидером не только на российском, но и на международном рынке вендинга», – делится впечатлениями Яна Выщеревич, менеджер по маркетингу.
На стенде UNICUM помимо новинок были представлены основные образцы торгового оборудования: ROSSOBAR, FOODBOX, конструкции для уличного вендинга и т.д. Ни один из представленных на парижской выставке автоматов не остался без внимания.
***
18-19 марта в Париже прошла международная специализированная выставка VENDING PARIS 2015 совместно с выставкой Sandwich & Snack Show. Вниманию посетителей были представлены инновационные технологии и разработки для индустрии вендинга. Официальный сайт — www.vendingparis.com