Торговый автомат нового поколения MOVE, новейшие модификации ТТМ NERO, уникальное приложение для мобильных телефонов, конструкции для уличного вендинга и не только – стенд UNICUM на международной специализированной выставке VENDING PARIS 2015 впечатлял не только своим дизайном, но и представленными на нем новинками!

Презентация ТА MOVE на стенде UNICUM. Париж, март 2015

Презентация ТА MOVE на стенде UNICUM. Париж, март 2015

Среди участников парижской выставки стенд UNICUM, по мнению многих посетителей, был самым интересным. Дизайн стенда, выполненный в корпоративном стиле компании, несмотря на небольшую площадь вместил как зону для отдыха и переговоров, так и зону презентации торгового оборудования. Получилось компактно, удобно и функционально.

Однако посетителей выставки привлекал не только дизайн стенда, но и прежде всего представленные на нем новинки UNICUM. Основное внимание гостей сосредоточилось, конечно же, на торговом автомате MOVE, совместной разработке компаний UNICUM и Selecta, а также на новинках в линейке настольных кофейных аппаратов NERO Fresh Milk и NERO To Go. Фишкой стенда стало то, что принцип работы всех автоматов демонстрировался с помощью приложения для мобильных телефонов 24U, совместного проекта с британской компанией 24vend.

Мишель Милсен, генеральный директор Selecta France: «Стенд UNICUM был лучшим на Vending Paris 2015 с точки зрения инноваций! Автомат MOVE с логотипом Selecta был безупречен, впрочем, как и новые версии ТТМ. QR-код и приложение для мобильного телефона очень впечатлили: это действительно будущее платежей в вендинге!»

Владимир Лопатин, технический директор компании: «Хитом выставки был MOVE. Пожалуй, единственная и самая громкая техническая премьера. В сочетании с нашим приложением 24U App процесс покупки в автомате выглядел космическим. Также всем понравилась наша новинка NERO Fresh Milk: по общему мнению, вкуснее кофе на выставке не было».

Помимо презентации серии новинок на выставке Vending Paris 2015 компания UNICUM официально объявила об открытии международного офиса и собственного шоу-рума во Франции.

DSC_0069Как важный итог участия в выставке следует отметить повышенный интерес к продуктам UNICUM, проявленный дистрибьюторами ряда европейских стран, которые можно считать потенциальными рынками для сбыта.

«Такое удачное сочетание инноваций и уже узнаваемого стиля бренда показало, что UNICUM – сильная, энергичная, прогрессивная компания, способная быть лидером не только на российском, но и на международном рынке вендинга», – делится впечатлениями Яна Выщеревич, менеджер по маркетингу.

На стенде UNICUM помимо новинок были представлены основные образцы торгового оборудования: ROSSOBAR, FOODBOX, конструкции для уличного вендинга и т.д. Ни один из представленных на парижской выставке автоматов не остался без внимания.

***

18-19 марта в Париже прошла международная специализированная выставка VENDING PARIS 2015 совместно с выставкой Sandwich & Snack Show. Вниманию посетителей были представлены инновационные технологии и разработки для индустрии вендинга. Официальный сайт — www.vendingparis.com