Большинство из нас ещё не привыкли платить с помощью мобильного телефона в местах, которые в настоящее время позволяют это делать, например — в торговых автоматах, а гуру технологий уже предупреждают, что оплата через смартфоны — вчерашний день, и на смену им приходят новые и более комфортные технологические возможности.
Умные аксессуары еще не в полной мере ВЕЗДЕ могут использоваться в качестве средств платежей, и это было доказано на CARTES Secure Connexions, мероприятии, состоявшемся в Париже, НО… сегодня тенденция на лицо — варианты оплаты с помощью умных аксессуаров всех устраивают, прежде всего возможностями: идентификации, мобильности и безопасности.
Уже завтра умные аксессуары заменят смартфоны в мобильных платежах, не повсеместно конечно, но в большинстве своём. Первопричинами является то, что число носимых гаджетов постоянно увеличивается, как и количество разнообразных приложений для их работы.
Умные аксессуары открыли новые возможности не только для потребителей, но и для компаний и банков, которые не тратят время на «ИНВЕНТ» новых приложений. К счастью, для тех отраслей экономики, которые уже адаптировались к мобильным платежам, такие как вендинг в том числе, технология оплаты при помощи умных аксессуаров практически не отличается от оплаты при помощи смартфона, это лишь вопрос адаптации покупателя.
Если до недавнего времени, платежи были ограничены суммой, которую покупатель имел в кармане, либо наличными, либо на банковской карте, или в цифровом кошельке, то в настоящее время в ходу смарт-платежи, такие как NFC, токенизация и другие универсальные и привлекательные методы оплаты.
Сотрудничество с MasterCard и Visa позволяет, с помощью умных аксессуаров, совершать покупки в полной мере, быстрее и безопаснее с точки зрения защиты данных и надежности.
Много подобных разработок было представлено на Парижской ярмарке. Динамические ключи в связке с биометрическими параметрами покупателя — представляют сегодня новый мир возможностей, и, хотя сегодня умные аксессуары и их платёжеспособность не является поголовно массовым явлением… это хорошая возможность достучаться до молодой аудитории потенциальных покупателей.
Удивительно, но первым осознал пользу подобных методов оплаты… Мир Диснея, парки которого уже инвестировали более миллиарда долларов в браслет Magicband, что позволяет использовать одно устройство для попадания в сам парк – как билет, платить за отель, в ресторанах и на аттракционах – благодаря этой возможности, расходы посетителей парков Диснея увеличились почти на 10%.
Другим ярким примером является Очки Google, с помощью которых также можно расплачиваться в торговом автомате. Пока всё это выглядит несколько футуристически, но такие гиганты, как Apple, Google и Samsung, вкладывают очень большие деньги в эти технологии. А значит – это решение уже завтрашнего дня. А вы готовы к такому повороту событий?