Департамент г. Москвы по конкурентной политике организовал в 8-ми столичных округах первые 22 электронных аукциона за право торговли молочной продукцией через молокоматы. В электронном аукционе на право установки вендинговых автоматов по продаже молока приняли участие 52 претендента, в среднем на один лот претендовали 2 участника.
Уровень конкуренции на торгах за право торговли молочной продукцией через молокоматы можно объяснить новым форматом реализации. Максимальное превышение начальной стоимости лотов на аукционе составило 25 процентов. Стоимость договоров на право установки молокомата колебалось от 1 600 до 2 200 тыс. рублей в месяц.
«Такие показатели были ожидаемы: молочный рынок – специфичная, сложная отрасль. Здесь необходим определенный опыт организации бизнеса, умение правильно просчитать маркетинговые ходы, чтобы в максимально короткое время приучить потребителя приобретать молочную продукцию в автоматах», — заявил руководитель Департамента г. Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.