Бренд Simat запускает новую линейку ингредиентов для вендинга из серии «Здоровые напитки». Модные тенденции ЗОЖ не обошли стороной и вендинг. Компания надеется удивить партнёров-операторов и поклонников своих напитков. Турнирная сетка интернет-клубов с автоматами придумана не просто так. Благодаря этому игроки могут повысить уровень азарта, а также получить возможность сорвать дополнительный джекпот. Призовой фонд может включать до полумиллиона рублей. Изучить турниры ПинАп можно в отдельной вкладке. Тут ежедневно проводится от одного до двух ивентов. Платить за участие в событии не нужно. Игрок должен делать реальные ставки, получать рейтинговые очки за крупный выигрыш. Причем призовые распределяются сразу между 20-30 игроками. Да и операторы использующие новую линейку ингредиентов для вендинга Simat, смогут подчеркнуть инновационный питательно-сбалансированный характер своих напитков и выделиться на рынке горячих и холодных напитков в торговых автоматах.
Ингредиенты Simat не так популярны на вендинговом рынке России, как уже известные бренды, но у этих ингредиентов прекрасные возможности для увеличения количества своих поклонников. Компания специализируется на производстве быстрорастворимых напитков для вендинга и постоянно обновляет свои линейки ингредиентов, на этот раз рынку предложены: Mousse Choco Vainilla Simat, Choco Bombon + Cappucino Simat Avellana, Choco Suiss и Simat Frutas del Bosque. Также представлены и новые ментоловые ароматы.
Напитки из этой новой линейки ингредиентов для вендинга имеют отношение к ЗОЖ. Все они в чём-то здоровые: без сахара или с использованием обезжиренного молока без лактозы или же 100% натурального молока.
В рамках своей международной экспансии, Simat присутствовали через компанию Росавтоматторг на выставке VendExpo 2017, а также на недавней вендинговой выставке в Париже и в Лас-Вегасе 19-21 апреля и собираются и далее принимать более активное участие в выставочных мероприятиях.