Когда Necta и Wittenborg объединили свои активы в 2000 году, придумать имя новому партнёрству было немного проблематичным, и тут родилась идея с N & W. Однако с первого дня бренд N & W имел ограниченный срок хранения. Группа приступила к процессу органичной и эксплицитной экспансии, которая поглотила такие бренды как: Gaggia, Ducale , Saeco, Cafection, SGL и Newis.
N & W & G & D & S & C & N & S больше не работает! Пришло время измениться. О создании нового бренда EVOCA Group было объявлено на днях. EVOCA относится к EVOlution и CAffe. «Как для мирового лидера в профессиональных кофе-машинах, кофе всегда был основой нашей ДНК и бизнес-стратегии», — сказал главный исполнительный директор Andrea Zocchi.
«Это привлекательный рынок с исторически прочными основами, но также и рынок развивающийся, с новыми вызовами и возможностями для роста. Наша стратегия ребрендинга уходит корнями в наше прошлое. Сегодня он достигает своего полного развития с помощью EVOCA. Мы смотрим за горизонт. Сегодня мы продвинулись по пути, который приносит пользу нашим клиентам и всем потребителям».
EVOCA Group насчитывает 1800 сотрудников и более 10 000 клиентов в более чем 100 странах. Компания, штаб-квартира которой находится в Вальбрембо в Италии, имеет восемь производственных площадок, шесть научно-исследовательских центров, более 500 патентов, и ежегодный доход превышающий 400 миллионов евро. EVOCA выпускает широкий спектр профессиональных кофе-машин в отрасли и торговых автоматов для вендинга и намеревается продолжать дополнять свои кофемашины разнообразными закусками, продуктами и консервами, и бутылочными автоматами.
Новый товарный знак «EVOCA», как говорят, символизирует традицию и непрерывный поиск передового опыта, технологий и инноваций, которые являются сердцем истории Группы. Логотип визуально представляет собой стратегический выбор группы: красный цвет является поклонением наследию бренда, а кофейный компонент представляет собой простоту, силу и рост.