Одним из самых ярких экспонентов на выставке VendExpo 2018 являлась компания «Rheavendors Восток», которая является официальным представительством Rheavendors Group в России. В связи с наплывом огромного количества посетителей именно на выставочную площадку Rheavendors, и абсолютной загруженностью сотрудников Rheavendors, сложно было заполучить развёрнутую беседу на месте, но, нам всё же удалось взять компактное интервью у Олега Пискунова, представителя компании «Rheavendors Восток».
Олег, как прошла выставка, результаты, довольны мероприятием?
Выставка VendExpo является центральной профильной выставкой нашей индустрии, и, безусловно интересна для нас как для производителей оборудования, ведь данную выставку посещают представители не только России, но и стран СНГ, где мы так же представляем компанию Rheavendors. И эта выставка является наиболее удобной площадкой для встречи со всеми потенциальными партнёрами и клиентами, а так же теми, кто так или иначе заинтересован в развитии индустрии.
Какое оборудование Rheavendors вызвало наибольший интерес и почему? Газировка? TO GO?
Да, дело в том, что «TO GO», мы развиваем с 2011 года, и это наше решение уже прошло проверку в полях в самых разных условиях (погодных, эксплуатационных) в течение нескольких лет. И многие производители только сейчас (2-3 года) как начали подхватывать эту тему. Соответственно, TO GO, развивается, и для нас является важной и интересной частью рынка, тем не менее мы показывали ряд технологий, которые так же представляют собой важные новшества.
Например индукционный нагрев Varitherm®, который не только снижает стоимость эксплуатации машин, но ещё и позволяет быть ближе к оригинальной рецептуре сложных напитков, если требуется, каждый слой напитка может иметь свою температуру благодаря индукции. Вдобавок, как европейский производитель мы заботимся об окружающей среде и ресурсах, а именно, данная система позволяет экономить до 90% электроэнергии в режиме ожидания, сравнительно с другими системами нагрева воды в вендинговых аппаратах.
Ещё одной системой является автоматически регулируемая кофемолка Varigrind®, которая не только делает для каждого напитка индивидуальный помол, но ещё способна «подстраивать» помол при износе жерновов, что экономит деньги оператора на сервисных выездах инженеров.
Газировкой вряд ли кого-то можно сегодня удивить… а, вот, универсальное решение с горячими и холодными напитками на площади меньше 1 квадратного метра. Это решение готово вписаться по дизайну, как в самый престижный офис бизнес-центра, так и в интерьер фитнес-центра, где люди не только пьют кофе в ожидании, но и могут наслаждаться здоровыми освежающими витаминизированными напитками! В этом комплексе Вы получаете: широкий ассортимент горячих напитков с кофе и холодных напитков, газированных на базе сиропов, концентратов или сухих растворимых ингредиентов. Максимальная безопасность остается на пять звезд вот-этого проекта Это просто первое подобное решение на рынке!
Какие мысли по ситуации с ККМ на вендинговом рынке России?
В момент, когда меняются законы и соответственно реалии бизнеса, безусловно все, даже конкуренты сплачиваются друг с другом, и имеет место уже синергия, а не противостояние, а это новый виток эволюции нашего бизнеса. Мы с напряжённым интересом следим за развитием темы «ККТ» и её последствий для бизнеса.
Конкурс вендинговых напитков. Интересно Ваше мнение, принимали ли участие?
Да, конкурс был поистине удивительным! Поскольку несмотря на гегемонию отдельных компаний, нам всё же удалось стать победителем профессионального конкурса «Best Vending Beverage», в категории «Напитки большого города», номинация «Натуральный кофе-каппучино». Мы не удивлены, что наши напитки лучшие, мы удивлены, что выиграли в конкурсе!
В целом, хочется поблагодарить организаторов конкурса за профессиональную поддержку и помощь! И всех посетителей за посещение выставки и проявленный интерес к новым технологиям и решениям для развития вендинга и кофейного бизнеса!