Культура готовых к употреблению напитков (RTD ready to drink) всё больше разрастается, и этот рост не остановить на международном рынке. 116,13 млрд. долларов — это то, сколько, как ожидается, будет стоить этот сегмент к 2024 году, согласно данным, опубликованным Grand View Research Inc.
RTD (Ready To Drink ) сегмент проявил себя как один из самых универсальных и привлекательных форматов для всех каналов распространения, как в рознице, так и в торговых автоматах. Согласно приведенному ниже исследованию, ежегодный рост RTD будет оцениваться в 5,6%.
На данный момент у нас два лидера на рынке RTD напитков. Кофе и чай. Что касается кофе, ожидается, что он будет расти очень быстро благодаря своей способности к созданию новых вкусов и миксов, но в то же время являясь очень знакомым напитком потребителю. С другой стороны, чай будет продолжать расти благодаря холодным и концентрированным вариациям.
Что определяет рост RTD?
Внедрение новых вкусов стало основным достоянием как со стороны производителей, так и со стороны розничной торговли, для внедрения этого продукта потребителю. Но это не единственная причина, по которой продажи RTD за последние годы значительно возросли: слияния разных производителей и приоритетность этого сегмента, несомненно, повлияли на рост спроса.
Можно увидеть, как маркетинговые кампании вокруг RTD (в разных вариантах) набирают силу как в средствах массовой информации, так и в социальных сетях. США и Юго-Восточная Азия лидируют. Европа немного отстаёт.
Таким образом, Ready to Drink позиционирует себя не как продукт, как это имеет место с классическим кофе, где характеристики самого кофе уже всем известны, а предлагает потребителям нечто новое на основе известных напитков.
Для разработчиков всего этого маркетинга вокруг RTD приоритетом является то, что вы можете взять то, что хотите, и когда вы хотите, варианты с ассортиментом и упаковкой… просто безграничны.
Тем не менее, конечным ингредиентом, объясняющим успех RTD, является сложная ситуация с газированными сладкими напитками, в тех же США и Европе. Собственно, и в России уже поговаривают о налоге на сладкую газировку. В поисках более здоровой (или, по крайней мере, более естественной) замены новым поколением потребителей, наметился спад в продажах традиционных энергетических напитков и рост бутылочных вариантов кофе и чая, согласно исследованиям Grand View. https://ladyx.ch
Фактически, потребление чая и кофе в формате RTD растет во всем мире и на всех уровнях, так как этот тип напитков предлагает новые функциональные возможности, очень похожие на газированные напитки, но с гораздо более знакомым вкусом, и это также связано с более здоровым образом жизни.
Единственным «но», которое смущает производителей RTD, являются колебания цен на кофе, которые, как ожидается, в краткосрочной и долгосрочной перспективе окажут отрицательное влияние на производство и розничные цены для потребителей. Тем не менее, производители не собираются сдаваться, и, похоже, они будут пытаться поддерживать стабильность цены на RTD, чтобы добиться более значительных продаж.