Начиная с ноября, уже традиционно, дизайн панелей торговых автоматов Necta будет предлагать совершенно другой образ. Обновленный и с новым девизом «Где-то в момент покоя». Эстетика вновь становится отличительным признаком компании.
«Necta подтверждает себя как обновляющийся бренд принимая во внимание не только технологические аспекты, но и дизайн», подчеркивают в руководстве компании.
Новая концепция, представленная впервые на Venditalia, оставляет мягкие формы предыдущих панелей, чтобы сосредоточиться на геометрическом разрезе, что делает графику очень авангардной и современной.
Изображения характеризуются рядом элементов, создающих повествовательный сюжет, призванный подчеркнуть разнообразие предложений, чистоту сырья и естественное происхождение ингредиентов. «В простом взгляде вы можете оценить все, что можно найти в торговом автомате Necta», резюмируют в компании.
«Где-то в момент покоя»… и посыл здесь вполне ясен: где бы вы ни находились, всегда будет время для перерыва, независимо от того, где вы находитесь, вы никогда не будете далеки от торгового автомата Necta, который готовит для вас. Получилось симпатично.