Производитель растворимых ингредиентов для вендинга Simat только что запустил новый и оригинальный продукт на рынке вендинга – рисовый напиток, который идеально подходит для тех, кто не переносит лактозу, но нацелен напиток на куда более широкую аудиторию и даже кофеманов.
Этот напиток можно принимать отдельно или в сочетании с кофе или иными напитками. Как и все Simat solubles, этот новый напиток не содержит клейковины. Его растительное происхождение делает его здоровым напитком и очень рекомендуется для тех людей, кто не любит молоко в силу различных причин. Чашка нового напитка содержит всего 27 Ккал.
Новый рисовый напиток является одним из трех ароматов, которые составляют ассортимент овощных напитков от Simat. Это продукты, которые можно поместить в торговый автомат для замены молока или иметь альтернативу в другом бункере.
Рисовый. Рецепт приготовления от производителя
7-8 гр кофейных зерен или 1 г лиофилизованного кофе Simat + 4-4,5 г рисового напитка, чтобы получить легкую и вкусную комбинацию. Идеально подходит для машин со стаканами от 150 до 200 мл. Для того, чтобы получить отдельный напиток необходимо скомбинировать 7 граммов напитка со 100 миллилитрами воды.
Испанский производитель ингредиентов для вендинга «Simat» известен российскому вендинг-сообществу. Быть может этот производитель не так агрессивно ведёт своё позиционирование на российском рынке, но продукты «Simat» для вендинга присутствуют в России. А исходя из календаря новинок и ассортимента компании за последние несколько лет — можно сделать вывод, что компания не стоит на месте и постоянно выдаёт вендинг-сообществу достаточно интересные решения. В России ингредиенты этого производителя определённо заслуживают большего внимания.