MatiPay, система мобильных платежей, разработанная для вендинговой индустрии, получает награду CES Innovation Award в Лас-Вегасе, это одно из самых важных потребительских шоу в мире. 7 января в Лас-Вегасе, второй год подряд подразделение IoT SITAEL (Angel Group), возглавляемое Маттео Пертозой, получает награду CES за инновации. На этот раз пришло признание для MatiPay, решения для мобильных платежей и телеметрии, которое превращает торговые автоматы в интеллектуальные торговые точки, поставляющие различные типы товаров и услуг в многоканальной перспективе.
MatiPay был установлен на более чем 40 000 торговых автоматов и уже включает более 500 000 потребителей, которые могут использовать свой смартфон, чтобы выпить кофе, выбрать закуски и перевести деньги.
Благодаря модулю телеметрии, который можно легко установить за несколько минут, мобильному приложению для конечного пользователя и специальной панели управления, MatiPay предлагает эксклюзивные функции для операторов в вендинговой индустрии. В частности, это позволяет им напрямую общаться с конечными пользователями, чтобы повысить их лояльность и, следовательно, качество обслуживания; в то же время он создает добавленную стоимость для всех частей, участвующих в процессе продажи.
Одной из особенностей, которая больше всего привлекла жюри CES, является «виртуальный кошелек»: он позволяет пополнять кошелек приложения как кредитными картами, так и наличными, используя копилки и устройства для считывания банкнот, которыми оснащены торговые автоматы. Затем кредит можно использовать для покупки кофе или закусок, а также для покупки цифровых товаров и услуг, таких как транспортные билеты, пополнение счета по телефону и купоны для интернет-магазинов.
Учитывая, что только в Соединенных Штатах более 30% населения не имеют банковской карты, технология MatiPay отвечает требованиям всех пользователей, которые не могут позволить себе покупку товаров и услуг через Интернет. Чтобы получить доступ к этим услугам, нужно только попросить операторов торговых автоматов установить систему MatiPay.
Этим вторым призом подразделение, управляемое Matteo Pertosa, подтверждает свою способность создавать «прорывные» инновации, признанные на международном уровне во всех областях, в которых он работает.
Казалось бы, при чём тут Россия, и российское вендинг-сообщество? При том, что и вендинговые операторы и покупатели – восприняли бы на УРА подобное приложение в России. Кто бы его создал…