25,3 миллиона (1 из 2) итальянцев, выбирают торговый автомат (источник Censis). Кофе, как и следовало ожидать, кофе является наиболее покупаемым продуктом в торговом автомате и составляет 55% от общего потребления. В Италии ежегодно выпивают 6 миллиардов чашек кофе, что составляет 5,6 кг на душу населения, из которых 2,8 миллиарда потребляются в торговых автоматах (CONFIDA).
За последний год рост покупок в торговом автомате на + 1,68% также обусловлен значительным улучшением качества кофе: на сегодняшний день в раздаточном устройстве для кофе содержится 85% зерна, и весь процесс происходит на месте. Новые вакуумные системы, появление которых мы наблюдаем последние несколько лет, гарантируют качество и свежесть кофе.
Качество вендингового кофе в Италии также подтверждается сертификацией TQS Vending, которую вендинговая ассоциация Италии CONFIDA создала в сотрудничестве с CSQA, что и определяет более высокие требования к качеству и стандарты, чем те, которые требуются по закону и контролю гигиены: техническое и санитарное обслуживание торговых автоматов, правильная маркировка продуктов питания, микробиологический контроль свежих продуктов, вмешательство в течение 8 рабочих часов в случае остановки машины, и прочие.
Что говорят эксперты?
«Торговые автоматы нового поколения, благодаря использованию цифровых технологий и сенсорных экранов, позволяют нам предлагать индивидуальные продукты и напитки», — говорит Массимо Траплетти, президент Confida, Итальянской ассоциации автоматической торговли. На самом деле, смешивая основные ингредиенты, такие как кофе, молоко, какао, топпинг и другие, вы можете по желанию создать свой собственный напиток. Таким образом, мы идем навстречу новым вкусам и новым потребителям, которым нравятся изысканные напитки.
Не только умный кофе, также становится всё более популярным «зелёный тренд»: благодаря эко-технологиям вендинга в использовании стекла и пластика, которые теперь можно вторично перерабатывать должным образом, чтобы уменьшить загрязнение природы. Это только на первый взгляд кажется, что этот фактор незначителен. На самом деле «зелёный тренд» становится всё более весомым».