Веб-сайт Mother необычный сайт, и на первый взгляд не понять, что это вендинговая компания. Абсолютно всё иначе устроено, даже разделы на сайте, а раздел «Знакомство с командой» так просто похож на доску почёта людей, которые способны снять голливудский блокбастер. И на этой доске почёта рассказывается все, что вам нужно знать о компании, которую только что капитализировала Montreux Capital Management на сумму 3 млн. фунтов стерлингов: «В Mother есть что-то классное». И правда есть! Основатель Mother и генеральный директор Фил Дэвисон признает, что у него нет абсолютно никакого опыта в вендинге.
Я десять лет провёл совершенно в другом мире, в финансовом мире. Когда мы начинали, мой единственный опыт в вендинге был опытом пользователя торговых автоматов, и в целом, этот опыт был разочарованием. Я человек, заботящийся о своем здоровье, и во время поздней смены в офисе я частенько пользовался торговыми автоматами и не мог покупать то, что я хотел.
Именно это заставило меня серьезно задуматься о вендинге. Как аутсайдер, я увидел в этом фантастическое и недорогое решение для розничной торговли. Как один из первых, кто внедрил технологию, я подумал, чего можно достичь, если бы внешний вид торгового автомата был обновлен и были добавлены новые высокотехнологичные функции
Его занимал не только внешний вид торгового автомата. С самого начала Фил стремился придать своей молодой компании неповторимый облик, чтобы она выделялась среди устоявшихся игроков на рынке. Одним из первых его сотрудников стал бывший директор по маркетингу в Jamie Oliver Group. В настоящее время уже чётко сформировался бренд Mother.
Мы чувствовали, что Mother гуманизировала наши идеи и дала им индивидуальность. Название работает в двух направлениях. Оно вызывает приятные воспоминания о детстве и о семье, а также ассоциируется и с природой
Появление новых технологий поощряет появление новых игроков на арене в качестве производителей торговых автоматов, и Фил считает, что пришло время присоединиться к этому бизнесу и бросить вызов традиционным игрокам, таким как Evoca, Crane, Westomatic и прочим. Несмотря на то, что его называют «архаичным» в отрасли, он признает, что уже существуют технологические лидеры.
Сейчас на рынке много фантастических инноваций, и некоторые люди делают фантастические вещи в вендинге. Я очень рад, что компании идут по пути инноваций, потому что это привлекает внимание ко всему сектору и делает его более привлекательным для потребителей. Смартфоны и планшеты используются повсеместно в наши дни, и они сочетаются с приложениями оплаты и лояльности на этих устройствах.
Мы понимаем, что являемся одной из многих компаний, интегрирующих новые технологии в традиционную торговлю, но я думаю, что у нас есть преимущество в том, как мы объединяем лучшие технологии вместе с очень сильным брендингом и убедительным предложением интересных закусок и напитков.
Мы старались не концентрироваться исключительно на «более здоровых» продуктах. На мой взгляд, этот термин на самом деле уже не работает, потому что он сильно субъективен, поэтому вместо этого мы предпочитаем предоставлять покупателям информацию, например, если в продукте мало жира, много белка или много клетчатки. Облегчая доступ к этой информации и предоставляя полный спектр конфигураций, мы можем адаптировать меню к точным требованиям любого клиента. Однако, вспоминая мой собственный опыт как пользователя, мы всегда заботимся о том, чтобы потребителям был доступен широкий ассортимент более полезных для здоровья продуктов.
Нашим потребителям никогда не придется искать монеты: Mother была полностью безналичной с первого дня. Возможно, изначально мы потеряли какую-то часть прибыли, как следствие, но с тех пор наблюдался экспоненциальный рост безналичной оплаты во всех сферах жизни, поэтому в наши дни это больше не проблема
В среднесрочной перспективе Фил предполагает, что Mother станет неотъемлемой частью вендингового сообщества. Он рассматривает возможность присоединения к национальной вендинговой ассоциации и/или любым торговым группам, которые могут быть полезными.
Первые пару лет мы не интегрировались в вендинговые сообщества, так что, возможно, нас считали странными игроками. У нас не было всего того опыта, что имеет за плечами вендинговая отрасль. Однако, многим мы стали симпатичны и получили кучу полезных советов в области логистики и прочих операций. Однако, когда мы развернемся с юго-востока по всей Великобритании, интеграция в той или иной форме с другими компаниями отрасли, безусловно, будет на повестке дня.
К четвёртому кварталу наши торговые автоматы будут установлены примерно на 100 площадках в Лондоне и на юго-востоке страны, и как только начнется внедрение, мы начнём переговоры с потенциальными партнерами