А почему бы и нет? Видимо поэтому за последние полгода продукция этой компании, в том числе и в российских продуктовых сетях подорожала на 15%. А помните Элона Маска? Совсем ещё недавно? Многие улыбались над его «бредовыми» идеями, а она взяла и полетела. Да ещё и вернулась обратно. Но с Coca-Cola не тот случай, ведь компания инвестирует в автоматический способ доставки, который никогда не заработает в реальном мире, на наш взгляд…

Следующая эра продаж будет в основном технологической. Для компаний по производству продуктов питания и напитков это выходит далеко за рамки простой электронной торговли. Поэтому в Coca Cola Europe начинают интересоваться дистрибуцией по запросу.

Coca Cola European Partners — крупнейший в мире филиалу Coca Cola, который придает особое значение всему. Одним из его последних шагов через филиал Ventures, созданный в феврале прошлого года, было инвестирование в два технологических стартапа с идеями, которые могут революционизировать покупку напитков, автоматизировать процесс и устранить посредников. Т.е. устранить магазины или вендинг. Ха ха ха. Наша окружающая действительность всё больше походит на декорации фильма «Пятый элемент», а именитый бренд решил потратиться на машинки по доставке своих напитков. Можно только себе представить как по городу поедет такая машинка и сколько метров она проедет пока не исчезнет с радаров.

Coca-Cola может себе позволить сорить деньгами за наш счёт

Эксперимент начинается в Париже. Идея этого проекта состоит в том, чтобы доставлять напитки покупателям домой в очень короткие сроки, всего за полчаса. Это похоже на поставки, которые Starbucks испытывает на азиатском рынке.

Самое интересное нововведение, по мнению бренда и мировых СМИ — это TeleRetail , в котором используются автоматические автомобили. Эта компания при поддержке Европейского космического агентства разработала робота под названием Aito, который может доставлять быстрые продукты, используя спутниковые технологии. На наш же взгляд — это не столько интересное нововведение, сколько абсолютно бесперспективное в городской среде.

В обоих случаях проекты ориентированы, в частности, на технологии и цифровой мир, с идеями, которые призваны отвечать новым требованиям потребителей, ищущих более персонализированные и удобные покупки.

Ник Джангиани, финансовый директор Coca Cola European Partners, подчеркнул, что эти инвестиции позволят им разработать собственную стратегию «Digital First», и объяснил, что это движение поможет компании «адаптироваться к новым тенденциям, поддерживая при этом одни из лучших» стартапы на рынке с нашим опытом и работой сетей «.

Компания также объявила, что находится в поиске новых идей, нацеленных на поиск решений ключевых проблем, будь то новая упаковка, инновационный опыт для потребителей или дистрибуция. Удачи в поиске новых идей, которые реально можно применить в жизни! А вот в связи с повышением цен на продукцию бренда на российском рынке… самое время покупателям обратить свои взоры на квасы, напитки Черноголовки и прочие напитки, которые лучше и по вкусу и по цене.