То, что вендинг переживает свой лучший момент — это факт, который уже мало от кого ускользает. В чём же эффективность вендинга как канала сбыта? Вот лишь несколько основных причин почему все больше и больше производителей выбирают этот канал для продажи своей продукции:

Близость и физический контакт. Основная причина, по которой многие люди не покупают определенные товары в Интернете, заключается в ожидании и потому, что они предпочитают видеть товар лично. Вендинг предоставляет физический компонент, который отсутствует в онлайн-торговле, и, с учетом все более широкого ассортимента продуктов, общественность предпочитает немедленный доступ и физическую близость, а не ожидание традиционной доставки.

Концентрация предложения. Клиенты выбирают этот вариант покупки для удобства поиска большего ассортимента товаров в одном месте. Будь то горячие или холодные напитки, закуски, полезные блюда или полезные предметы для путешествий, торговые автоматы являются первым выбором для все большего числа людей.

Изучение как маркетинг. Еще одним преимуществом вендинга в качестве канала сбыта является то, что как производители, так и операторы могут сделать точную рентгенограмму популярности продукта. И, поскольку существует такой большой и сегментированный рынок, можно собрать большое количество точных данных.

Представлять новинки. Производители продуктов питания и парфюмерии часто используют вендинговую сеть для представления своих новых продуктов из-за их непосредственности и степени социального проникновения. Если торговый оператор вводит «рекламный товар» в ассортимент вендинговой сети, он может достигнуть десятков тысяч продаж менее чем за 24-48 часов.