23 декабря в публикации Уральский вендинг покоряет западный фитнес мы рассказывали о компании из России, которая создала очень привлекательный вендинговый продукт для фитнес-индустрии и начала покорять рынки Западной Европы и Северной Америки. Сегодня об этой компании пишут и наши друзья из Испании на вендинговом портале Hostelvending. Давайте узнаем их мнение…
С февраля российская компания Shaker сотрудничает с системой Crossfit VLC в рамках своего пилотного проекта, реализуемого в Испании — установки эксклюзивного русского торгового автомата для протеиновых коктейлей. Отличительной особенностью вендингового автомата является уникальная техника смешивания белков: она делает свежие коктейли для потребителя за тридцать секунд.
В последние годы торговые автоматы, связанные с белковыми продуктами, набирают силу и становятся очень популярными на международном уровне. Все чаще можно найти смузи, энергетические батончики, изотонические напитки или пробиотики. Русский Shaker движется в этом направлении, российский протеиновый бренд, который представляет первый белковый аппарат под своим брендом в Валенсии.
И ключевой особенностью, которая отличает его от остальной части рынка, является способность смешивать белок для получения свежего и питательного смузи. Все эти продукты хранятся отдельно в отдельных контейнерах и взаимодействуют только во время приготовления. Как объясняют разработчики, они улучшили алгоритм подготовки, чтобы всегда оставлять миксеры чистыми.
В этом смысле машина Shaker предлагает собственную разработку всех компонентов командой инженеров и компьютерщиков, что является преимуществом для клиента и дистрибьютора, поскольку есть возможность поддерживать постоянный контакт с производителями.
Машина, которая уже была представлена в Европе во время крупнейшей международной выставки спортивной индустрии FIBO в Германии, вызвала интерес у посетителей. И с технологической точки зрения, здесь присутствует один из самых важных аспектов для вендинговых автоматов в спортивной индустрии, в способах оплаты, в частности, предлагаются такие варианты оплаты: банкноты, монеты, банковские карты, Android Pay, Apple Pay и браслеты для спортзала.
Сегодня на рынке у компании есть три модели: Shaker Touch (32-дюймовый интерактивный сенсорный экран, 8 контейнеров для сухих продуктов под более ярким дизайном); Shaker M (24-дюймовый экран, 16 сенсорных кнопок, 8 контейнеров для сухих продуктов) и Shaker S (самый дешевый и самый компактный вариант с 4 контейнерами для сухих продуктов и 8 сенсорными кнопками). Все они имеют свойство смешивать белок любой марки, а количество белка и воды регулируется вручную.
Компания Shaker, созданная в России пять лет назад, сегодня делает себе имя на рынке вендинга и в фитнес-индустрии, уже присутствуя в Германии и Англии. В случае с Испанией это все еще зарождающийся рынок, который позволяет компаниям, специализирующимся в этом сегменте, иметь более широкое поле деятельности, а также новые возможности как для владельцев спортивных центров, так и для профессионалов.