Скорее всего, это не случайность, а новый тренд у глобальных кофейных игроков. Оно и понятно, ведь причин тому масса. Как-то: расширение сбыта и растущая популярность вендинга на окончании пандемии коронавируса. Lavazza начала с Великобритании и прикупила себе достаточно успешного вендингового оператора Fulfill (20 000 торговых автоматов в 7 000 локациях по всей Великобритании, входил в Compass Group). Бизнес компании в вендинге переименован в Lavazza Professional Operating Services. Ограничится ли именитый кофейный бренд Великобританией или продолжит скупать вендинговых операторов по всему миру?
«Мы очень рады приветствовать авторитетного и ведущего на рынке вендинга Великобритании поставщика услуг для семьи Lavazza», — констатируют факт покупки в Lavazza.
«Эта сделка представляет собой прорыв в сфере услуг для нашего бизнеса, расширяя сферу применения Lavazza Professional, позволяя нам предлагать универсальное решение для машин, напитков, закусок и вообще вендингового обслуживания. Мы очень благодарны за отличный сервис, который Fulfill предлагает клиентам на протяжении более 20 лет. При таком прочном партнерстве уже было логичным шагом для нас от имени Lavazza Professional купить этого замечательного вендингового оператора, когда появилась такая возможность», — добавили в Lavazza.
Переход под руководством Кена Макисаака, директора по эффективности бизнеса в Lavazza Professional, планировался и осуществлялся командами обеих компаний. Он сказал: «Мы невероятно довольны тем, как плавно продвигается переход. Изменения были положительно восприняты обеими компаниями, и мы с нетерпением ждем открытия новых возможностей, которые открывает для нас будущее».
Обе компании уверены, что совместная репутация обоих брендов усилит присутствие Lavazza Professional на рынке.
Как говорят в Fulfill: «Вендинг — это бизнес, основанный на удобстве. Мы считаем, что предлагаемые нами вендинговые услуги должны быть такими же легкими и удобными для наших клиентов, как и напиток высшего качества для их потребителей. Теперь мы можем предложить полностью управляемый сервис под одной крышей, предназначенный для лидерства на этом рынке. Предоставляя Lavazza Professional Operating Services в нашем бизнесе, мы можем избавиться от хлопот, предоставить исключительный сервис и сотрудничать с клиентами, чтобы предложить решение, которое действительно заработает для их бизнеса сейчас и в будущем».
Обратите внимание на фразу «избавиться от хлопот»… да действительность сегодня такова, что вендинг становится всё популярнее, НО вся эта история с коронавирусом поставила на колени многих вендинговых операторов по всему миру и в первую очередь из-за карантинов и спада покупательной способности населения. Сегодня многие из таких вендинговых операторов мечтают о том чтобы их прикупил какой-нибудь именитый бренд, как, например, Lavazza.