После того как китайская вендинговая выставка несколько раз переносилась, с 3 по 5 августа в Гуанчжоу всё же состоялась Международная выставка торговых автоматов и самообслуживания China VMF 2020. Заранее рассчитывая на малую посещаемость во время пандемии коронавируса, устроители выставки решили организовать и онлайн-версию выставки. И они не прогадали. Выставка в новом формате удвоила количество участников. Быть может это отличный пример того, как теперь будут проходить вендинговые выставки даже после пандемии?

Сейчас как никогда необходимо применять возможности и преимущества, которые предлагают технологии. Обострите свою изобретательность, чтобы нормализовать ситуацию, которая является особенной. В условиях пандемии и кризиса, охватившего все страны и рынки, решающее значение имеет стремление к возрождению.

China VMF показали миру новый формат вендинговой выставки

Свяжите компании, работающие в мире вендинга, чтобы создать типичную синергию монографических ярмарок: это была мотивация, которая привела China VMF к созданию первой торговой выставки и онлайн-программами посещений и встреч.

И дело ещё в том, что по самой своей природе это более экономичный способ и значительно снижает дорожные расходы. С другой стороны, это позволяет глобализировать выставки и придать им более выраженный международный характер.

«Я очень горжусь тем, что, когда почти все выставки вендинга в мире остановились, Китаю удалось устроить настоящее вендинговое шоу», — сказал Чжоу Цзыжун, президент Convenisun, крупнейшего производителя торговых автоматов в мире.

China VMF показали миру новый формат вендинговой выставки

Успешные результаты: удвоение количества экспонентов

Чтобы сделать всё это возможным, устроители выставки проделали внушительную работу: среди прочего, предложив экспонентам специальные техно-стенды, бесплатное жилье для профессиональных покупателей, воспользовались средствами массовой информации для продвижения своих экспонентов в Интернете.

Все усилия окупаются, и это видно по цифрам посещаемости: они достигли рекордного числа экспонентов — 703, что более чем вдвое превышает их число в 2019 году. Кроме того, дебютировали новые участники, в том числе такие бренды, как Rheavendors, один из самых опытных итальянских производителей оборудования; Soyea, известный производитель холодильников и морозильников в Китае, который вышел на рынок вендинга в 2018 году; и многие другие.

China VMF показали миру новый формат вендинговой выставки

Основные отраслевые тенденции на VMF 2020

Ярмарка подтвердила тенденцию на бесконтактные платежные системы и торговые автоматы EPI и парафармацевтики. Именно эти сегменты будут главными действующими лицами новой реальности, также как они были наиболее востребованными решениями на выставочных стендах.

«Во время общего спада продаж некоторых из наших продуктов резко выросли в продажах, особенно наши интеллектуальные холодильники, а также боксы для еды на вынос и для получения посылок», — утверждают Yunyin Technology. «В некоторой степени пандемия расширила использование киосков самообслуживания и торговых автоматов в Китае».

Более того, возросшая осведомленность о конфиденциальности и безопасности людей привела к новой тенденции в торговых автоматах для гостиничного бизнеса. На выставке такие экспоненты, как Kaisijin, Pinshen или Guanyao, продемонстрировали свои решения в этом сегменте.

China VMF показали миру новый формат вендинговой выставки

Сила онлайн объединила компании по всему миру

Эта новая формула привлекла покупателей из Германии, Иордании, Эквадора, Малайзии, Эфиопии, России, Сингапура, Австралии, Индии, Индонезии, Франции, Румынии и др. «Наша программа онлайн-встреч, созданная для связи международных покупателей и поставщиков во время пандемии, стала источником огромного желания сотрудничества, которое было достигнутого в ходе программы», — подтверждают в China VMF.

Будет ли это прелюдией к новой эре виртуальных монографических выставок или же, когда появится эффективная вакцина, мы вернёмся к старому выставочному формату? Поживём. Увидим.