После того как китайская вендинговая выставка несколько раз переносилась, с 3 по 5 августа в Гуанчжоу всё же состоялась Международная выставка торговых автоматов и самообслуживания China VMF 2020. Заранее рассчитывая на малую посещаемость во время пандемии коронавируса, устроители выставки решили организовать и онлайн-версию выставки. И они не прогадали. Выставка в новом формате удвоила количество участников. Быть может это отличный пример того, как теперь будут проходить вендинговые выставки даже после пандемии?
Сейчас как никогда необходимо применять возможности и преимущества, которые предлагают технологии. Обострите свою изобретательность, чтобы нормализовать ситуацию, которая является особенной. В условиях пандемии и кризиса, охватившего все страны и рынки, решающее значение имеет стремление к возрождению.
Свяжите компании, работающие в мире вендинга, чтобы создать типичную синергию монографических ярмарок: это была мотивация, которая привела China VMF к созданию первой торговой выставки и онлайн-программами посещений и встреч.
И дело ещё в том, что по самой своей природе это более экономичный способ и значительно снижает дорожные расходы. С другой стороны, это позволяет глобализировать выставки и придать им более выраженный международный характер.
«Я очень горжусь тем, что, когда почти все выставки вендинга в мире остановились, Китаю удалось устроить настоящее вендинговое шоу», — сказал Чжоу Цзыжун, президент Convenisun, крупнейшего производителя торговых автоматов в мире.
Успешные результаты: удвоение количества экспонентов
Чтобы сделать всё это возможным, устроители выставки проделали внушительную работу: среди прочего, предложив экспонентам специальные техно-стенды, бесплатное жилье для профессиональных покупателей, воспользовались средствами массовой информации для продвижения своих экспонентов в Интернете.
Все усилия окупаются, и это видно по цифрам посещаемости: они достигли рекордного числа экспонентов — 703, что более чем вдвое превышает их число в 2019 году. Кроме того, дебютировали новые участники, в том числе такие бренды, как Rheavendors, один из самых опытных итальянских производителей оборудования; Soyea, известный производитель холодильников и морозильников в Китае, который вышел на рынок вендинга в 2018 году; и многие другие.
Основные отраслевые тенденции на VMF 2020
Ярмарка подтвердила тенденцию на бесконтактные платежные системы и торговые автоматы EPI и парафармацевтики. Именно эти сегменты будут главными действующими лицами новой реальности, также как они были наиболее востребованными решениями на выставочных стендах.
«Во время общего спада продаж некоторых из наших продуктов резко выросли в продажах, особенно наши интеллектуальные холодильники, а также боксы для еды на вынос и для получения посылок», — утверждают Yunyin Technology. «В некоторой степени пандемия расширила использование киосков самообслуживания и торговых автоматов в Китае».
Более того, возросшая осведомленность о конфиденциальности и безопасности людей привела к новой тенденции в торговых автоматах для гостиничного бизнеса. На выставке такие экспоненты, как Kaisijin, Pinshen или Guanyao, продемонстрировали свои решения в этом сегменте.
Сила онлайн объединила компании по всему миру
Эта новая формула привлекла покупателей из Германии, Иордании, Эквадора, Малайзии, Эфиопии, России, Сингапура, Австралии, Индии, Индонезии, Франции, Румынии и др. «Наша программа онлайн-встреч, созданная для связи международных покупателей и поставщиков во время пандемии, стала источником огромного желания сотрудничества, которое было достигнутого в ходе программы», — подтверждают в China VMF.
Будет ли это прелюдией к новой эре виртуальных монографических выставок или же, когда появится эффективная вакцина, мы вернёмся к старому выставочному формату? Поживём. Увидим.