Cafe X, стартап из Сан-Франциско, который разрабатывает, производит и управляет кофейнями с дружелюбным роботом-бариста, закрыл свои бизнесы в аэропортах Сан-Франциско и Сан-Хосе. Генри Ху, соучредитель и генеральный директор Cafe X, сообщил в Twitter, что из-за сокращения трафика в аэропортах из-за коронавируса оба аэропорта были практически закрыты на несколько месяцев. Он не уверен, когда они возобновят свою работу в полной мере. Ху говорит, что они все еще ведут переговоры с другими аэропортами о новых местах расположения своих киосков.
Компания также начала принимать предварительные заказы на эти аппараты на своем веб-сайте, где стоимость обозначена в 200 000 долларов США за роботизированный киоск. Если честно… то непонятно сколько времени будет окупаться такой киоск… быть может потому они и не столь востребованы по сравнению с классическим вендингом. Перемудрили янки с роботами.
Ху добавил, что Cafe X не является франшизой, компания просто продает свои киоски и оказывает поддержку. Изначально компания не только предлагала кофе, приготовленный роботами, но и имела под рукой человека, который обеспечивал более качественный кофе. Затем робот насовсем вытеснил человека. Cafe X были основаны в 2015 году и похоже, что бизнес не пошёл как хотелось бы. Как говорится: лучшее — враг хорошего.