Немецкий производитель средств по уходу за кожей Beiersdorf, который управляет брендом Nivea, решил позаботиться о сохранности экологии и начал устанавливать в супермаркетах вендинговые автоматы с гелем для душа.
Первые вендинговые автоматы, в которых покупатели смогут приобрести «гель на розлив» появятся в Гамбурге и Эттлингене. Таким образом, компания намерена существенно сократить использование пластиковой упаковки.
Разработчики вендинговых автоматоы из компании Beiersdorf отмечают, несмотря на то что в целом концепция таких автоматов не нова, технология пока не получила широкого распространения в сегменте средств личной гигиены.
«Не все составы подходят для такой концепции. Средство должно оставаться стабильным после повторного наполнения, поэтому нам пришлось тщательно выбирать наши продукты и провести обширные испытания. Кроме того, вендинговый автомат нужно было запрограммировать на дополнительные протоколы очистки. Но сейчас мы можем гарантировать несколько циклов наполнения и при этом соответствовать критериям безопасности», — комментирует Кэролайн Зия, старший разработчик формул в Beiersdorf.
Тестовая фаза испытаний вендинговых автоматов продлится восемь месяцев и в течение этого времени разработчики планируют оценить удобство использования, а также получить обратную связь от пользователей.