Посредством вендинга компания хочет предоставить потребителю множество предложений, которые соответствуют различным стилям потребления, с безопасностью и контролем, которые обеспечивает этот канал продаж. Кризис в области здравоохранения, вызванный пандемией COVID-19, изменил структуру потребления на «до и после». За это время отрасль пострадала из-за низкого притока покупателей, и, несмотря на это, она продолжала предлагать свои услуги в тех местах, которые оставались открытыми.
Теперь, с позитивными изменениями, для сектора открываются возможности, поскольку это безопасная, практичная альтернатива и ведущая в плане платежных решений. Пришло время компаниям взять бразды правления в свои руки и сделать ставку на те каналы, которые, несомненно, будут отмечать новые потребительские привычки: автоматизированные, забытые услуги и сбалансированное предложение продуктов.
Потенциал, который Danone не хочет упускать. Стремясь реализацию своей продукции как можно большему числу людей, и, подчёркивая свое стремление к инновациям, компания находит вендинг отличным партнёром уже сегодня и в будущем.
Через вендинг компания стремится передать потребителю простые и натуральные формулы, полезные для здоровья альтернативы с низким содержанием сахара, жира… предлагая широкий спектр продукции. Все это в соответствии с принципами вендинга: предлагать свои услуги безопасно благодаря контролю безопасности и качества в этом секторе, который был пересмотрен и усилен перед лицом COVID-19.
И, как и в любом другом путешествии, смысл заключается в том, чтобы окружить себя партнерами, которые поделятся своим опытом в этом секторе и обеспечат успех ставки. Для этого Danone в течение многих лет напрямую сотрудничает с крупнейшими вендинговыми компаниями. Не вдаваясь в подробности, в последние несколько лет из-за спроса со стороны своих торговых партнеров компания сосредоточилась на процессе адаптации упаковок и продуктов для вендинга. Особое внимание уделяется товарам в единичном формате с размерами, адаптированными к требованиям торговых автоматов.
На ходу. Формат, который станет новой нормой
Говоря о форматах, мы находим несколько примеров в портфолио Danone, которые идеально подходят для вендинга, такие как Danone to drink 245 гр, готовые к употреблению форматы и новые возможности. В соответствии с текущим спросом (продукты в формате тетрапак или картокан), с которым компания продолжает достигать своих целей в борьбе с пластиком.
И, если в рейтинге форматов в новом стандарте есть явный победитель, то это «Бери и иди». Если до вспышки пандемии это уже была одна из популярных моделей в вендинге, обстоятельства привели к нежеланию конечного пользователя потреблять в заведениях и, следовательно, к полной приверженности этой модели.
Если углубиться в ассортимент продуктов, которые бренд предлагает для вендинга, то можно выделить два основных столпа: традиционные йогурты, которые являются классикой, такие как Activia, Actimel или Vitalinea, и готовые к употреблению продукты, новый ассортимент. Продукты на вынос со здоровыми вариантами и предложениями, посвященными моменту перекуса, где выделяются такие инновации, как Light & Free Caffè Latte, протеиновые коктейли YoPro и Danet Shake.
Помимо типа потребления, все они имеют общее звено: питание. Например, Light & Free Caffè Latte, приготовленный из настоящего 100% кофе арабики, является единственным кофе, готовым к употреблению тройного нуля (0% добавленного сахара, 0% искусственных подсластителей и 0% жира). В свою очередь, коктейли YoPro, сделанные из ванили и шоколада, можно хранить при комнатной температуре и, поскольку они содержат 25 г высококачественного белка, они являются отличным вариантом для питья после тренировки. Кроме того, бренд представляет Danet Shake, предлагая свои знаменитые десерты с кремовой консистенцией и вкусом шоколада или ванили в индивидуальных упаковках на вынос.
Для достижения этих инновационных форматов для вендинга компания проводила постоянные испытания торговых автоматов у своих вендинговых партнёров, чтобы проверить жизнеспособность новых упаковок, и, таким образом, убедиться, что они являются отличными примерами историй успеха в мире вендинга: как с точки зрения здоровых продуктов, так и с точки зрения импульсных продуктов, входящих в сегмент Indulgence.
В этом смысле каковы составляющие успеха вендинга Danone? В своем видении рынка автоматической дистрибуции он не лишен растущей тенденции — потребления здоровых продуктов. Во-вторых, 100% адаптация своего ассортимента к каналу сбыта за счет инноваций в упаковке и новых функций (например, продуктов UHT).
Собственные знания Danone и траектория, которой более 100 лет, способствует продвижению на рынок консолидированных брендов и установлению долгосрочных отношений со своими партнерами. Эти характеристики отражаются и в вендинге, придавая ему качество, добавленную стоимость и возможность настройки решений в зависимости от потребностей каждого клиента.