Бренд & Other Stories (H&M) установил автомат по продаже парфюмов в Galeries Lafayette. Собственно, событие не экстраординарное так как многие парфюмерные бренды экспериментируют последние годы с вендингом. Примечательно оно тем, что вендинг появляется в главном французском магазине, который всегда делал ставку на обслуживание клиентов при личном общении продавца и покупателя.
Это новшество — один из способов марки «исследовать новые пути взаимодействия с потребителями, приглашая их в сокровищницу моды и косметических средств». Как узнал FashionNetwork.com, основа оригинального устройства — обыкновенный торговый аппарат, «о котором, кажется, все забыли», превращенный в компактный механизм по продаже ароматов и косметической продукции, который к тому же рассказывает истории об этих товарах… а вот это уже что-то новенькое в парфюмерном вендинге.
«Мы очень вдохновились идеей создать собственный торговый аппарат как мини-версию наших магазинов. Согласно задумке, он служит отражением нашего мира с разными его составляющими. Мы надеемся, что люди заинтересуются и захотят узнать наши истории», — рассказала руководитель направления бренд-дизайна Эбба Кеттнер (Ebba Kettner).
Аппарат поставили в знаменитом здании с куполом «Galeries Lafayette» на парижском бульваре Осман. Торговый автомат наполняют самыми популярными парфюмами бренда из его банной линии и подборки средств для тела — это Perle de Coco, Punk Bouquet, Sicilian Sunrise и Arabesque Wood.
Также в автомате можно купить мыло для рук (7 евро), мини-крем для рук (5 евро), туалетную воду (30 евро) и парфюм во флаконах с роликом (15 евро).
Данный проект является коллаборацией & Other Stories и созданного H&M хаба «The Laboratory» (инновационный хаб по исследованию новых бизнес-моделей в русле экономики замкнутого цикла и разработке прорывных решений).
«Мы стремимся к непрерывному развитию и решению сложных задач, у нас всегда появляются новые интересные идеи и инициативы. C этим пилотным проектом, уместным и целесообразным, в том числе с региональной точки зрения, мы хотим подарить людям отличный потребительский опыт, который станет частью их повседневной жизни», — рассказала руководитель «The Laboratory» Анна Тиллберг Пантцар (Anna Tillberg Pantzar), добавив, что, руководствуясь предыдущим опытом, компания не спешит широко внедрять свои инновации.