Экология является сегодня в Италии важной темой, которая теперь достигает любой стадии производства: от выращивания сырья до его подготовки и использования. Поэтому сегодня даже выбор экологически чистой упаковки почти обязателен для компаний, которые ее производят и распространяют. Причина? В основном потому, что потребители первыми требуют соблюдения все более точных экологических параметров. Посмотрим внимательно на результаты исследования, опубликованного на Affaritaliani Эдуардо Коньяцци.
Экологичная упаковка: поддержка покупателей
Экологически сознательные итальянцы требуют большей прозрачности в вопросах экологичности упаковки. 94% потребителей считают, что упаковка продукта должна включать более подробную информацию об экологичности используемых упаковочных материалов. Эта тенденция соответствует растущей ориентации общества на сохранения экологии. И это подтверждается тем фактом, что почти половина (49%) итальянских потребителей сократили покупку продуктов, упакованных не из экологически чистых материалов. А девять из десяти покупателей предпочитают упаковку, которая легко перерабатывается. Почти половина (49%) итальянцев отказываются от продукции из-за упаковки.
Таким образом, очевидно, что производителям потребительских товаров необходимо делать больше, чтобы оправдать ожидания покупателей. Когда дело доходит до экологически чистой упаковки, итальянцы старше 50, кажется, наиболее критично относятся к розничным торговцам и брендам.
Результаты европейского исследования восприятия потребительской упаковки. В нем приняли участие 7000 потребителей, 66% итальянцев в возрасте от 50 до 60 считают, что необходимо сделать больше для вывода на рынок экологически безопасной упаковки. Кроме того, в соответствии с влиянием, оказанным недавним освещением в средствах массовой информации в отношении упаковки, при выборе картонной или пластиковой упаковки для одного и того же продукта 89% респондентов заявили, что предпочитают картон.
Однако наибольшее влияние оказывает поколение миллениалов. Так как 55% опрошенных итальянцев в возрасте от 19 до 29 лет заявили, что они перешли на другой бренд в прошлом году по причинам, связанным с упаковкой. В том числе из-за чрезмерного использования упаковочных материалов и их экологичности.
Налоги и упаковка
Итальянские покупатели также поддерживают введение налога, чтобы заставить торговцев и бренды использовать более экологичные упаковочные решения. Предложение встретило одобрение большинства опрошенных. При этом 49% полностью согласны, а еще 25% согласны. Что касается остальных, только 12% итальянцев не согласны с налогом на экологичность упаковки.
Италия по-прежнему менее «экологична», чем другие европейские страны. Итальянские потребители все еще немного отстают от потребителей других европейских стран с точки зрения приверженности экологически чистой упаковке. Хотя 75% говорят, что на их решения о покупке влияет упаковка продукта, потребители из Испании (81%), Германии и Польши (77%) с большей вероятностью будут основывать свои покупки на экологических характеристиках упаковки.
Комментируя исследование, Тони Хитчин, генеральный директор Pro Carton, сказал:
«Исследование подчеркивает стремительную эволюцию отношения потребителей с тех пор, как в 2017 году обострились дебаты о влиянии упаковки на экологию. Розничные торговцы и бренды осознают необходимость оправдать ожидания потребителей и правительств с точки зрения большей экологичности своей упаковки».