Selecta Group, ведущий европейский вендинговый оператор, сообщила, что они установили свой 200-й MicroMarket в Европе, причем последний открыт у производителя медицинских принадлежностей Renolit в Нидерландах. Отмеченные наградами MicroMarkets от Selecta — FOODIE’S в континентальной Европе и Express HUB в Великобритании и Ирландии — предлагают решение для самообслуживания по принципу «бери и иди» для рабочих пространств. Сотрудники могут получить доступ к здоровым, свежим обедам, вкусным закускам и разнообразным напиткам на месте 24/7, повышая производительность и поддерживая вовлеченность и благополучие сотрудников.

Микромаркеты Selecta оказались особенно привлекательными, поскольку рабочие места по всей Европе начали заново открываться и адаптироваться к изменениям в поведении после вспышки COVID-19. Правда… похоже, что сейчас Европе светят вновь карантинные меры. Но первая вола коронавирусной пандемии всё же закрепила популярность микромаркетов в Европе. Масштабируемый дизайн универсальных магазинов означает, что они предлагают удобную и экономичную альтернативу для компаний, открывающих офисы с ограниченной вместимостью, и тех, кто ищет варианты питания без присмотра.

Бесконтактная система самообслуживания гигиенична, легко моется и поддерживает меры социального дистанцирования. В то время как индивидуально упакованные свежие продукты, напитки и закуски дают сотрудникам душевное спокойствие без ущерба для здоровья.

Более того, они доступны круглосуточно, что помогает снизить нагрузку на обеденное время. Selecta также внедрила ряд мер по дальнейшему продвижению гигиены и поддержки социального дистанцирования, включая наклейки на полу и барьеры для создания одностороннего потока движения, а также антибактериальные станции, и внедряет технологии дистанционного выбора на своих кофемашинах, благодаря чему процесс покупки действительно бесконтактный.

Запуск 200-го MicroMarket компании Selecta в этом месяце свидетельствует о лидерстве и опыте группы в этой области. Запустив свой первый MicroMarket в 2016 году, решения Selecta MicroMarket теперь доступны в Нидерландах, Швейцарии, Германии, Италии, Франции, Испании, Бельгии, Ирландии и Великобритании с планами дальнейшего расширения на старых и новых рынках к концу года.

Кристиан Шмитц, генеральный директор Selecta Group, прокомментировал: «Глобальная пандемия усилила тенденции среди предприятий, поскольку они реагируют на фундаментальные изменения в динамике рабочих мест, которые, как мы ожидаем, сохранятся в долгосрочной перспективе. За последние месяцы весь ландшафт офисного питания изменился с огромной скоростью, поскольку компании все чаще ищут более гибкие решения для своих организаций и сотрудников. В результате мы наблюдаем повышенный спрос на наши FOODIE’S MicroMarkets, которые предлагают круглосуточное, адаптируемое и совместимое решение, которое можно применить к индивидуальным потребностям бизнеса».

Ян Марк Врийландт, управляющий директор Центрального офиса Selecta Group, добавил: «Мы очень гордимся тем, что достигли этого рубежа. Мы активно продвигаем наше предложение по MicroMarkets в течение последних четырех лет и уверены, что наш лидирующий на рынке продукт предлагает идеальное решение для рабочих мест.

«Мы знаем, что пандемия существенно изменит способ нашей работы. Нашим приоритетом является поддержка предприятий в максимально легком переходе к «новой норме» COVID-19».

Арьен Валк, менеджер проекта по эксплуатации RENOLIT, сказал:

«В нашей организации было сильное желание сделать так, чтобы все наши сотрудники могли иметь доступ к недорогим, но, что самое главное, здоровым продуктам в любое время дня, чего не могли обеспечить традиционные варианты общественного питания. FOODIE’S MicroMarket предлагает нам именно ту гибкость, которую мы искали, благодаря решению, которое доступно 24/7. Мы также хорошо разбираемся в динамичном ассортименте продуктов, предоставляемых Selecta, и можем утверждать, что предложение удовлетворяет потребности каждого, одновременно сводя к минимуму наши пищевые отходы.

«Как известно, работа в нерегулярную смену требует многого от наших сотрудников. Вот почему мы очень сознательно инвестируем в решение, которое способствует здоровью и благополучию наших сотрудников. Предложение продуктов включает в себя множество вариантов здорового питания, которые мы особенно субсидируем, чтобы каждый день помогать нашим командам делать более здоровый выбор. Это позволяет нам вносить реальный вклад в благополучие нашей организации».

Какая идиллия. Не правда ли? Вот бы российский бизнес так заботился о своих сотрудниках и предоставлял им подобные возможности…