Жаль, что в России производители той или иной продукции и напитков не используют вендинг в своей маркетинговой политике, а если и используют… то очень редко. В рамках запуска напитка Rockin ‘Protein Builder компания Shamrock Farms разработала торговый автомат, чтобы побудить людей бесплатно попробовать напиток после выполнения прыжков. Как сообщил представитель компании, торговый автомат был установлен на один день на открытом воздухе в Атланте, в локации, где много людей.
В торговом автомате со стеклянным фасадом была фронтальная камера и видеомонитор, которые распознавали движение и награждали людей, как только они выполняли прыжки. Торговый автомат предлагал прохожим выполнять прыжки, чтобы выиграть бесплатный напиток.
Некоторые сделали всего 15 прыжков, а другие 70, но все сделали это, чтобы насладиться холодным Rockin ‘Protein. Этот маркетинговый ход с помощью вендинговых возможностей привлёк в социальных сетях почти 1,7 миллиона просмотров, 188 511 лайков и репостов и 25 384 просмотров видео.