Venditalia Worldwide Vending Show, запланированная на 25-28 мая 2022 года, станет первым международным мероприятием, посвященным индустрии вендинга, которое станет настоящей цифровой революцией для выставочного вендинга. Похоже, что итальянцы решили перенять успешный опыт китайской выставки. И это прекрасно.
В этом году не состоялась одна из самых ярких выставок вендингового сектора — Venditalia, по всем понятным причинам. И хотя все указывало на то, что 2021 год принесет хорошие новости, реальность снова была наложена на отраслевой календарь: выставка была отложена, снова, до мая 2022 года, исходя из состояния пандемии в то время, из-за ограничений мобильности, комендантский час и очень значительное количество инфицированных коронавирусом.
Однако ситуация улучшается (в Италии по крайней мере), вакцины распространяются, и промышленность постепенно возвращается к нормальной жизни; новой, которая предполагает разработку и внедрение новых решений и услуг в вендинге, доведенных до максимального уровня безопасности и удобства.
Частично, чтобы достичь этой «новой нормы», вендингу необходимы мероприятия и выставки, чтобы рассказать о тенденциях и ключах к адаптации к текущим требованиям и будущему отрасли. Некоторые из этих выставок проводились офлайн, другие выбрали цифровой вариант, а китайская объединила оба варианта.
Дело с Venditalia, одной из самых важных выставок для вендинга, обстоит так: помимо проведения в Fiera Rho Milano в мае следующего года (вживую), также разрабатывается виртуальная платформа Expo Plaza.
Таким образом, желая обеспечить преимущества этой цифровой революции как для экспонентов, так и для посетителей, компания организатор хочет предоставить онлайн-витрину, в которую экспоненты могут добавлять более продвинутый контент (виджеты для историй, событий, видео …). Это также позволит вам быстрее и проще связываться с клиентами через частные чаты или общедоступные вебинары.
С другой стороны, посетители смогут использовать инструменты Expo Plaza, чтобы найти все выставочные предложения ярмарки на едином портале. Все, что вам нужно сделать, это перемещаться по веб- платформе, чтобы предварительно просмотреть все, что вы найдете на мероприятии, а также получить возможность открытия прямого и обновляемого канала со всеми экспонентами.
Регистрация на Venditalia 2022 откроется в сентябре, а базовый пакет Expo Plaza, предоставляемый каждому экспоненту, будет включать: 50 МБ документов, 10 продуктов, 5 мероприятий, 5 историй, 1 повестку дня с видео. звонки от 24 часов и 1 вебинар продолжительностью 1 час с участием до 50 подключенных пользователей.