Necta представила свою новинку, автомат Brio Touch, настольную модель, которая включает в себя самые новые технологии, обеспечивающие оптимальное приготовление кофе. Совершенно новый, полностью цифровой: это официальное заявление с презентации Brio Touch, суперавтомата, созданного Necta, теперь уже торговой маркой Evoca Group, одной из самых крупных мировых компаний-производителей торговых автоматов и кофемашин.
На выставке Host Milano состоялся предварительный показ модели, которая является эхом цифровой эволюции и одной из самых продаваемых машин у Necta. Аппарат покорил посетителей выставки той комбинацией новейших технологий, которая предлагает новый результат в сегменте «кофе с собой».
Таким образом, Brio Touch предлагает улучшенный опыт для покупателей и широкий выбор высококачественных напитков. Процесс оплаты осуществляется в полной безопасности через мобильный телефон.
В частности, эта настольная модель оснащена надежной технологией, обеспечивающей цифровые решения, такие как 13,3-дюймовый сенсорный экран Full HD, а также встроенные возможности подключения, позволяющие удаленно управлять аппаратом, семь контейнеров и новая группа Z4000.
Помимо своей функциональности, Brio Touch открывает новые возможности, такие как просмотр категорий продуктов, позволяющий создавать персонализированные меню и рекламные акции, а также предлагать продукты Snack & Food одновременно.
В любом случае, элегантный дизайн Brio Touch и небольшой размер размывают и расширяют границы традиционных торговых точек. Без сомнения, 2022 вендинговый сезон набирает обороты, и Evoca Group уже зарекомендовала себя в этом путешествии технологий, автоматизации и премиального вкуса. Правда, пока ещё непонятно… как ситуация со значительным подорожанием абсолютно всех продуктов питания и напитков в Европе и США, в том числе и для вендинга (в связи понятно с чем)… скажется уже сегодня и завтра на вендинговой покупательной способности Европы и США. Всю дополнительную техническую информацию можно узнать на сайте Necta.