Пространство Lavazza было организовано в виде тематических уголков, посвященных предложению продуктов, разделенных по брендам, местоположению и целям. Таким образом, многогранная и многоканальная душа предложения Lavazza будет ясно ощутимой, способной удовлетворить желания потребителей в наслаждении превосходным кофе. Игорь Нуцци (на фото), региональный директор Lavazza в Италии и Швейцарии, объясняет это, говоря во время одного из дней Venditalia 2022:
«Это возвращение и вход в новую нормальность после четырехлетнего перерыва. Сегодня инновации, устойчивость и цифровизация являются нашими ключевыми моментами, что еще более важно после застоя, вызванного пандемией. Если все будут работать по-умному, наша работа принесёт больше результатов. Таким образом, решение состоит в том, чтобы улучшить предложение, начиная с нашего Lavazza Corner, настоящих мест для встреч, где наше предложение расширяется благодаря таким брендам, как ¡Tierra!, Qualità Rossa, Paulista и остальной классике Lavazza».
Нуцци объясняет, что три миллиона человек каждый день пьют кофе Lavazza благодаря вендингу. «Это значительные цифры и со стратегической точки зрения. Нам нужно лучше слышать наших потребителей через сенсорные панели. Между тем, мы внедряем наши мощные бренды в дистрибуцию. Торговые автоматы расположены в ключевых местах. Поляризация потребления приводит к низкой или высокой цене кофе».
Ответ Lavazza: думать о качестве
«Между тем, люди все больше связаны. С помощью приложения Lavazza Piacere Lavazza мы связываемся с клиентами и фокусируемся на системе вознаграждений, в том числе с точки зрения экологической устойчивости. Идея родилась во время пандемии и очень хорошо развивается. Мы начали с розничной торговли и распространили эту идею на канал HoReCa. Благодаря своей программе лояльности приложение также достигает сектора вендинга. Мир будущего будет всё более персонализированным» .
Ходили слухи об отказе от зерна в торговом зале для Lavazza. Но это были просто разговоры.
«Вместо этого мы хотим стремиться к высочайшему качеству, доставляя его в торговые автоматы. Мир офисов очень важен для нас, и поэтому наше предложение должно быть лучше и лучше, сохраняя наше стремление к качеству. Новая система демонстрирует универсальность и внимание к предложению. Что касается настройки кофейных углов, также «оцениваются новые потребности и запросы, поскольку опыт теперь является элементом стратегии» .
Lavazza в сфере вендинга придерживается своей философии экологичности и устойчивого развития . Капсулы можно компостировать. Цель бренда — построить живые и активные отношения с потребителем. Таким образом, для средних и крупных офисов Lavazza на Vending 2022 представила «зеленый центр» как сублимацию все более ощутимого подхода к устойчивому эко-развитию. В этих средах будет предложено предложение экологически чистых смесей бренда Lavazza ¡Tierra!. с Eco Caps Lavazza ¡Tierra! For Planet: содержит кофе с сертификатами RFA и Bio, доступный благодаря системе BLUE в оптимальном количестве, пригодный для промышленного компостирования и самозащищенный, чтобы сохранить аромат кофе и гарантировать отличный кофе в чашке.
Внутри уголка стартапов во время Venditalia 2022 царит свежая и динамичная среда, в которой можно обнаружить одну из самых важных инноваций: запуск Qualità Rossa для капсульной системы BLUE. Исторической смесью теперь можно насладиться и вне дома. Также был официально представлен новый Brio Touch, машина, которая идеально адаптируется к последним технологическим потребностям благодаря новому пользовательскому интерфейсу, который делает работу с ней более интуитивно понятной и увлекательной.
Venditalia 2022 также дала возможность познакомиться с кампанией Quality Vending, новый и коммуникативный подход пьемонтской компании к каналу возвращает акцент на производственной цепочке, которая благодаря системе Blue также приносит идеальный эспрессо в вендинг. Помимо новых продуктов, в мире вендинга было также объявлено об интеграции приложения Lavazza Piacere.