Согласно 15-му ежегодному глобальному исследованию покупателей, проведенному Zebra Technologies Corp., покупатели возвращаются в магазины и переходят на самообслуживание. Согласно пресс-релизу исследования, взаимодействие с покупателями через решения для самообслуживания продолжает расти: почти половина покупателей заявила, что они использовали кассы самообслуживания, и почти четыре из десяти использовали безналичные способы оплаты.
Сорок три процента опрошенных покупателей предпочитают платить с помощью мобильного устройства/смартфона (рост на 23% с 2019 года), а половина предпочитают кассы самообслуживания (рост на 19% с 2019 года), поскольку предпочтение традиционной кассе, укомплектованной человеком, уменьшилось на 20% с 2019 года.
Большинство ритейлеров (77%) считают, что кассы с персоналом становятся менее необходимыми благодаря технологиям автоматизации, и почти половина готовит свои магазины, превращая традиционные кассы в самообслуживание и бесконтактные варианты.
Около 80% покупателей ожидают, что у розничных продавцов будут новейшие технологии. К 2030 году технология самообслуживания достигнет оборота в $76,78 млрд. Согласно пресс-релизу Prescient & Strategic Intelligence, рынок технологий самообслуживания вырастет с 33,10 млрд долларов в 2021 году до 76,78 млрд долларов к 2030 году. В течение прогнозируемого периода совокупный годовой темп роста составит 9,8%. Согласно сообщению, банкоматы в настоящее время занимают наибольшую долю рынка и будут продолжать удерживать ее из-за потребности в наличных деньгах.
Основные выводы:
Розничная торговля приносит 34% выручки
Торговые автоматы увидят рост
Интерактивные киоски будут стимулировать спрос
Азиатско-Тихоокеанский регион продолжит доминировать на рынке