В углу кафетерия средней школы имени Карлоса Э. Хайле для учащихся установлен торговый автомат. Но вместо закусок и продуктов питания учащиеся могут покупать школьные принадлежности, флэш-накопители, зарядные устройства для телефонов и предметы цифрового искусства, которые учащиеся изготавливают в классе.
Кейтлин Рейес, учитель искусства, и Джессика Джонс, учитель природоведения, работали вместе, чтобы получить грант в размере 4000 долларов на покупку и заполнение торгового автомата, который был установлен в школе в октябре прошлого года.
«Мы просто провели мозговой штурм и хотели убедиться, что сможем обеспечить детей принадлежностями, потому что устали слышать, что у них нет карандашей или бумаги», — сказала Джонс. «Почему бы не облегчить жизнь родителям и нам? Ведь они могут отправить своего ребенка с деньгами на покупку необходимых им школьных принадлежностей».
Рейес и Джонс сказали, что торговый автомат является первым в своем роде в округе Манати и работает почти как школьный магазин.
Помимо типичных школьных принадлежностей, у учеников Рейеса, изучающих цифровое искусство, есть возможность продемонстрировать свои художественные способности с помощью торгового автомата, поскольку в классе они используют изделя: наклейки, брелки, рубашки, бутылки с водой, пуговицы и многое другое.
Они создают то, что, по их мнению, популярно среди учеников. Например, ученики увидели, как их одноклассники наклеивают наклейки на бутылки с водой, и решили сделать наклейки, которые можно было бы продавать в торговом автомате.
«Приятно наблюдать, как они чем-то взволнованы, — сказала Джонс. — Основные занятия важны, но они должны испытывать волнение и какое-то удовлетворение, пока они в школе. Приятно видеть, как они хотят участвовать в наших карьерных и технических занятиях».
У Рейес есть новый 3D-принтер для ее класса, поэтому ее ученики планируют добавить Jibbitz, которые похожи на кнопки для Crocs.
«Медленно, но верно мы добавляем больше ассортимента по мере продвижения», — сказала она.
Рейес и Джонс обращаются к ученикам, чтобы узнать, какие пять товаров они хотели бы видеть в торговом автомате. Джонс сказал, что некоторые из предметов включают ручки для рисования, футболки и зарядные устройства для телефонов.
«Мне нравится видеть, как они думают нестандартно о том, что, по их мнению, другие ученики хотели бы купить, и приходят в восторг, видя, как кто-то другой носит то, что они сделали», — сказала Рейес.
Рейес акцентирует внимание на том, что помимо художественных навыков, которые получают ей ученики, они узнают о финансовом аспекте торгового автомата. Студенты должны посмотреть, сколько стоит для них производство продуктов, сколько труда уходит на их изготовление и сколько продукт должен стоить, прежде чем определиться перед покупкой или продажей.
Вся прибыль от торгового автомата используется для пополнения торгового автомата.
«Мы делаем это не только для того, чтобы помочь нам или нашим классам, но и для того, чтобы обеспечить доступность продуктов для учащихся при обучении их финансовой грамотности, поскольку в старшей школе это очень сильно пригодится», — сказала Рейес. «Ученики направо и налево берут кредиты на учебу, и они не понимают, что живут не по средствам, так почему бы не начать с уровня средней школы и не попытаться помочь им с финансовой грамотностью».
Замечательный американский пример того… как администрация школ, родители, и сами ученики могут получать удовольствие и начальные навыки экономической грамотности при помощи вендинга и торгового автомата в школе.