Розничная сеть «Лента» установила в шести гипермаркетах станции BIO-REFILL производителя экологичной бытовой химии BioMio. Ритейлер присоединился к проекту BIO-REFILL, направленному на продвижение принципов осознанного потребления и формирование экологичных привычек.
Покупатели гипермаркетов могут приобрести средство для посуды BioMio с эфирным маслом мандарина и/или без запаха, жидкое средство для деликатных тканей, гель и пятновыводитель для стирки белья. Для этого необходимо купить многоразовую ёмкость в магазине или принести собственную. Чтобы исключить попадание микробов в ёмкости с продуктами, каждая станция прошла несколько этапов тестирования и испытаний.
Рефил-станции пока работают в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Продажа бытовой химии в розлив — тренд, набирающий популярность, зародившийся в Германии с NIVEA. Продавцы делают упор на экологичность и экономию. Такая франшиза есть у «Чистой планеты».
Для справки: «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением компании находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» с общей торговой площадью почти в 1,79 млн кв. м. География охвата составляла более чем 200 населенных пунктах России.
Один гипермаркет «Лента», в среднем, занимает около 5 500 кв. м. Средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, магазины «Мини Лента» открываются на 450 кв. м. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб. (около 7,6 млрд долларов США).