Прежде всего, важным будет выявление потребностей и предпочтений туристов и предложение удобных и доступных решений, улучшающих их впечатления от путешествий. Вендинг может генерировать добавленную стоимость в пространствах для отдыха различными способами, будь то отели, апартаменты, апарт-отели, турбазы и кемпинги.

Припасы и еда: торговые автоматы могут доставлять предметы первой необходимости и продукты питания, такие как вода в бутылках, закуски, готовые блюда, напитки, продукты для завтрака, кофе и чай. Таким образом, гости могут пользоваться удобным доступом к этим продуктам круглосуточно (это важно) без необходимости искать ближайший супермаркет.

Предметы личной гигиены: торговые автоматы могут предлагать предметы личной гигиены, такие как мыло, шампунь, кондиционер, зубная паста, зубные щетки, лосьоны и другие средства личной гигиены. Это особенно удобно для путешественников, которые предпочитают брать с собой только самое необходимое и не хотят «таскать» с собой лишнее.

Предоставление чистящих средств: например, в апартаментах для отдыха гости обычно несут ответственность за поддержание чистоты места во время своего пребывания. Торговые автоматы могут предоставлять чистящие средства, такие как моющее средство для мытья посуды, стиральный порошок, туалетную бумагу, бумажные полотенца и другие расходные материалы. В России это очень актуально как для аппартаментов, так и в сегменте турбаз и кемпингов.

Доступ к дополнительным услугам: в дополнение к продуктам и напиткам, и прочим физическим товарам, вендинг в отпускной аренде может предложить доступ к дополнительным услугам. Например: будет предоставлять карты общественного транспорта, билеты на местные туристические достопримечательности, прокат велосипедов или спортивного инвентаря, билеты на мероприятия и шоу и многое другое. Это дает гостям возможность получить все необходимое в одном месте.

Туристическая информация и рекомендации: торговые автоматы могут быть оснащены интерактивными экранами, которые предоставляют туристическую информацию, рекомендации по ресторанам и местным мероприятиям, карты, путеводители и другие полезные ресурсы для гостей. Это позволяет им планировать свою деятельность и исследовать локации.

С точки зрения компаний, занимающихся вендингом, они утверждают, что гостиничные сети обнаруживают, что нынешнее состояние и возможности вендингового сектора сильно изменилось и имеет мало общего с ситуацией 10-летней давности.

Во многих гостиничных комплексах до сих пор существует очень традиционная концепция в этом смысле, но когда вы показываете им все, что может предложить и привнести в их бизнес вендинг, они удивляются и начинают интересоваться… и многие хотят попробовать и внедрить новые концепции в свой бизнес.

Бизнес-модели будут зависеть от ситуации и возможностей каждого отеля/апартаментов и т.п. и могут варьироваться от установки торгового автомата до предоставления пространства, интегрированного в здание и гармонирующего с его отделкой, где есть место для торговых автоматов для продуктов питания, напитков и других продуктов.

Итак, какая сейчас тенденция, управление всеми бизнес-моделями, вендинг, раздача и оборудование для объединенной гостиничной индустрии или сегментация по специализированным компаниям?

Тенденцией является интеграция различных услуг в соответствии с потребностями и возможностями каждого отеля, апартаментов и прочих туристических мест размещения. С активным развитием внутреннего туризма в России… вендинговый формат будет продолжать становится всё более актуальным для гостиничного бизнеса. От этого никуда не деться, тот же европейский туристический сектор последние пять лет активно внедряет вендинговые технологии.