Coca-Cola Europe представила торговый автомат, способный распознавать, что беспокоит потребителей поколения Z, на основе данных, поступающих в режиме реального времени из социальных сетей, новостных медиа, досок отправлений и других источников.
Кашель с открытым ртом, перепрыгивание через очередь и отсутствие «спасибо» после того, как вы придержали дверь для кого-то. Согласно новому исследованию Sprite, это лишь некоторые из повседневных проблем, которые чертовски раздражают представителей поколения Z.
21% сказали, что их раздражает, когда они слышат музыку, играющую на телефоне без наушников, а 22% говорят, что люди, ставящие ноги на сиденья в поезде, действительно получают удовольствие.
Также в списке есть застревание позади людей, которые ходят со скоростью улитки по дороге на работу (25%), ваш начальник заставляет вас приходить в офис для ненужных встреч (21%) и ждет метро более 8 минут. На самом деле, каждый десятый британец говорит, что поездка на работу — это область жизни, которая беспокоит его больше всего.
Согласно исследованию, в возрасте 18 лет и старше, мы проводим 28 минут в день, чувствуя себя возбужденными и обеспокоенными, и 23 минуты, чтобы успокоиться после волнения. Люди раздражаются в среднем 12 раз в день, но больше всего поколение Z расстраивается… 18 раз в день.
Незнакомцы (32%) являются главными виновниками того, что нас больше всего раздражают и беспокоят, а колоссальные 94% согласны с тем, что нюансы могут раздражать больше.
Чтобы охладить поколение Z этим летом, Sprite запустили первый в мире торговый автомат, который в режиме реального времени реагирует на некоторые из моментов, которые волнуют и беспокоят людей, используя в качестве валюты доски отправлений, социальные сети, местные новости, посещаемость станций и данные о погоде.
По мере того, как в ответ на разочарование нарастает жар, машина выдает банку холодного спрайта. Машина под брендом Sprite была создана в партнерстве с WPP, лондонской компанией, которая описывает себя как компанию, занимающуюся творческими преобразованиями.
Будь то застревание за медленно идущими туристами, волнение, удерживающее очередь у турникетов, или очередная задержка поезда… по мере повышения температуры падает освежающий ледяной спрайт.
«Помогать людям оставаться хладнокровными, когда они больше всего в этом нуждаются»… маркетинг такой маркетинг.
Первый в своем роде смарт-вендинговый автомат был запущен на лондонском вокзале Кингс-Кросс 12 июля, а этим летом такие торговые автоматы будут развернуты по всей Европе, появляясь в местах, где представители поколения Z наиболее активны.
«Это исследование проливает свет на необычные и часто очень специфические вещи, которые волнуют поколение Z. И сколько из них связано с поездками на работу», — сказал Киран Ранмал, менеджер по креативному маркетингу в Европе в The Coca-Cola Company. «Нельзя отрицать, что на вокзалах и в поездках на работу, особенно в разгар лета, людям становится жарко. У всех нас есть свои проблемы с поездками на работу, но мы надеемся, что умный торговый автомат Sprite принесет немного удовольствия в повседневную рутину, сохраняя спокойствие пассажиров, когда их поездка идет не по плану».
20 БЕСПОКОЙНЫХ МОМЕНТОВ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
1. Наткнуться на собачьи какашки
2. Люди, которые кашляют, не закрывая рот
3. Люди, которые лезут без очереди
4. Не получить «спасибо» после того, как придержал дверь для кого-то
5. Люди, которые громко жуют
6. Люди, которые громко разговаривают на протяжении всего фильма
7. Грубый обслуживающий персонал
8. Дети бегают по ресторану или кафе
9. В переполненном поезде или автобусе у вас на лице чья-то потная подмышка
10. Родители, которые не говорят своим детям вести себя тихо
11. Люди медленно идут по тротуару
12. Переполненные автобусы или метро с потными пассажирами
13. Разбился экран смартфона
14. Люди кладут ноги на сиденья в поезде
15. Отмена поездов
16. Люди идут, глядя в свой телефон
17. Воспроизведение музыки без наушников в общественном месте
18. Задержки поездов
19. Партнер громко храпит
20. Бессмысленные встречи
Узнаёте себя?