Что касается времени и места употребления, в четырех проанализированных европейских странах наблюдаются явные различия: 85% немцев пьют кофе в офисе до 11:30, а 81% испанцев употребляют его по дороге на работу, в то же время.

Кофе, этот ароматный напиток, пробуждающий как чувства, так и умственную деятельность, играет центральную роль в жизни рабочих в Европе. Новое исследование, проведенное GFK для EVA (Европейской ассоциации вендингового и кофейного обслуживания), выявило интересные различия в привычках потребления еды и напитков на рабочем месте и во время поездки из дома на работу в Италии, Франции, Испании и Германии. Результаты проливают свет на культурные предпочтения и важность кофе в жизни сотрудников в этих странах.

Любимый горячий напиток: кофе во всех его формах

В четырех исследованных странах кофе является любимым горячим напитком работников. В Италии, стране эспрессо, 84% сотрудников говорят, что им нравится этот напиток на работе За ними следуют Испания и Германия с 83%, а также Франция с 76% . Эта привычка выходит за рамки границ и становится общим ритуалом.

Эспрессо, оплот Италии: капучино самый интернациональный вкус

Италия, родина эспрессо, сохраняет свою любовь к этому напитку, который составляет 78% кофе-брейков в офисе. Однако в Германии предпочитают фильтрованный кофе (44%), тогда как испанцы отдают предпочтение знаменитому «кортадо» (café con leche, 60%), а французы предпочитают американо (51%).

Несмотря на эти различия, есть один объединяющий фактор: капучино. Этот сливочный напиток является фаворитом во всех странах: его предпочитают 40% в Германии и 36% во Франции. В Испании капучино предпочитают 26% работников, а в Италии 27%. Капучино стал страстью, которая выходит за рамки границ и привела к созданию «Дня капучино» 8 ноября.

Торговые автоматы как место встречи

Торговые автоматы по продаже кофе стали «местом встречи» любителей кофе-брейков в Италии, где 37% сотрудников используют их для общения с коллегами. В Испании и Франции популярны капсульные (34%) и однодозовые (48%) аппараты соответственно, в то время как в Германии предпочитают американские кофемашины с фильтром (62%).

Время употребления также различается: 85 % немцев пьют кофе в офисе до 11:30, а 81% испанцев делают это во время поездки на работу в это же время. Итальянцы и французы пользуются двумя временными интервалами: в середине утра и во второй половине дня до 17:00.

Закуски: культурные различия

Помимо кофе, закуски также отражают культурные различия в рационе работников. Хотя существуют вариации, сэндвичи — это особенно популярная закуска, особенно среди французов (56%) и испанцев (39%). Итальянцы отдают предпочтение крекерам (40%) и печенью (35%), а немцы — выпечке и кексам (64%).

Цифровые платежи и технологии: прощание с наличными

Инновации и технологии также играют роль в опыте европейских работников. Цифровая оплата в торговых автоматах становится все более распространенной: её выбирает в среднем каждый второй потребитель в Италии и Германии. Во Франции и Испании его отдают предпочтение 65% и 57% потребителей соответственно.

Кроме того, сенсорные экраны торговых автоматов положительно оцениваются двумя третями потребителей во всех четырех странах. Тенденция к цифровым платежам в вендинге продолжает расти, при этом наблюдается заметный интерес к инновационным устройствам, умным холодильникам и круглосуточным автоматическим микромаркетам.

Привычки потребления еды и напитков работниками в офисе и во время поездки из дома на работу демонстрируют значительные культурные различия в Италии, Франции, Испании и Германии. Однако во всех этих странах кофе остается бесспорным главным героем, объединяющим сотрудников вокруг любви к этому напитку. Торговые автоматы стали местами встреч, а технологии играют все более важную роль в потребительском опыте. В конечном итоге эти привычки отражают разнообразие и богатство европейской культуры, объединенные ароматом и вкусом кофе.