Thor’s Skyr появится в фирменных роботизированных киосках Blendid
Согласно пресс-релизу, Thor’s Skyr, бренд, который использует натуральные ингредиенты для скира, исландского смузи, в конце этого года откроет свои первые автономные роботизированные киоски, работающие на базе технологии Blendid. Торговые точки Thor’s Skyr от Blendid станут первыми роботизированными киосками пока в США, а затем и в других странах, предлагающими потребителям смузи на основе скира.
Компания Thor’s Skyr, доступная в более чем 1600 магазинах по всем США, была основана актерами Терри Крюсом, Хафтором Юлиусом Бьорнссоном и Диланом Спроусом вместе с исландским предпринимателем и ветераном ресторанного бизнеса Уннаром Беком Дэниелссоном. В простом вкусе Thor’s Skyr больше белка и меньше сахара, чем в йогурте, на чашку объемом шесть унций () приходится 21 грамм белка, а в ароматизированных продуктах содержится 18 граммов белка, что предоставляет потребителям разнообразные вкусы без добавления сахара.
Используя бесконтактную платформу автоматизации питания FoodOS от Blendid, киоски Thor’s Skyr от Blendid сделают варианты здорового питания, изготавливаемые по требованию и адаптированные с учетом индивидуальных предпочтений, доступными для потребителей в большем количестве мест.
Если с США всё понятно… то как вы думаете, есть ли в России будущее у роботизированных киосков?