Казалось бы… McDonald’s и вендинг никогда не станут друзьями. Тем не менее компания использует именно вендинг для привлечения внимания к своей новой продукции. Таким образом рекламируется новый бургер Yakiniku перед его официальным запуском по всей стране.
Многие фанаты в день запуска этого торгового автомата выстроились в очередь, чтобы получить бесплатный бургер с говядиной или хрустящий куриный бургер в пикантном соусе якинику, карамелизированным луком и нашинкованной белокочанной капустой, у Plaza Singapura.
«Приготовить и насладиться чем-нибудь вкусным может быть хлопотно. Но не это. Всего за один день вы сможете первым попробовать гамбургер Yakiniku, который подарит вам весь вкус, без всякой суеты, бесплатно», — говорится в сообщении McDonald’s Singapore в Instagram.
Чтобы взаимодействовать с торговым автоматом, покупатели нажимают кнопку «Говядина» или «Хрустящая курица», а затем из окна торгового автомата высовывается рука и вручает им заказ, что добавляет кампании нотку юмора.
Он работает как любой другой торговый автомат. Совершите оплату, нажмите кнопку и заберите свой бургер. Одновременно с этим в социальных сетях была запущена реклама Yakiniku Burger, на которой изображена пара, обедающая в японском ресторане. McDonald’s в Сингапуре постоянно придумывает новые способы взаимодействия со своими клиентами.
И каким бы самым лучшим фаст-фудом не считал себя McDonald’s… тем самым даже он признаёт, что вендинг является привлекательным маркетингом для привлечения новых клиентов.