Речь пойдёт о кофемашинах и пространствах, которые сочетают в себе благополучие и технологии, и являются более премиальными. Конечно, им не место каждый день (?) в нашей жизни… потому что не все времена года одинаковы. Здесь в игру вступит разнообразный спектр решений и услуг, позволяющих адаптироваться к окружающей среде и бизнес-модели.
Таким образом, речь идёт о предоставлении потребителю более полного опыта как в среде определённого места, где можно выпить кофе, так и с различными вариантами напитков как внутри, так и за пределами заведения, то есть стаканами RTD (капучино, кафе латте, эспрессо и новомодным Macchiato Zero), который можно употреблять холодным, обычным и горячим, что открывает для потребителя гораздо более широкий ассортимент.
Сочетание дизайна и функциональности
Дизайн становится все более важным героем даже в дизайне кофемашин, но не только. В настоящее время кофемашина все чаще помещается в очень тщательно продуманную среду, где каждая деталь анализируется для создания атмосферы. Это предполагает дополнительную ответственность в плане дизайна: при разработке кофемашины важно предложить продукт приятный, привлекательный и функциональный. Слово «дизайн» всегда было связано с Franke
«В Franke мы постоянно работаем над тем, чтобы наши решения были простыми в использовании с нашими экранами, различными вариантами горячих и холодных напитков или с платёжными системами», — Franke.
Такое решение также должно быть экологичным: компании сосредотачиваются на использовании экологически чистых материалов, сокращая количество пластика и делая материалы максимально переработанными и пригодными для вторичной переработки.
С другой стороны, мы не должны забывать о важности технологий и возможностей подключения, «важных характеристик как в дизайне, так и, прежде всего, в практическом применении бариста, чтобы обеспечить высокий и постоянный уровень опыта», — объясняют Cimbali.
Персонализация напитков и рецептов
С помощью суперавтоматов, эмульгирующих молоко с помощью индукционных систем, компании выводят искусство приготовления кофе на новый уровень. Но они не останавливаются на достигнутом и переосмысливают значение кофейного напитка, превращая его в настоящий десерт с изысканными начинками, которые радуют чувства и поднимают потребительский опыт на новую высоту. Разнообразие… теперь это название игры.
Благодаря новым растворимым продуктам, которые открывают двери к безграничным возможностям, конечные потребители могут наслаждаться полным набором опций. От капучино и чая матча до холодного кофе и горячего или холодного шоколада — возможности безграничны, когда инновации и страсть сочетаются в идеальной гармонии.
«Возможностей действительно много: эмульгированное молоко с нашей технологией FoamMaster, как холодное, так и горячее, что в сочетании с технологией модуля холодного кофе и нашим автоматическим дозатором сиропа Flavor Station делает ваш момент ещё более вкусным», — подробно рассказывает Franke о рецептах вращающихся вокруг основного продукта — кофе, во всех его вариантах, включая широкий выбор альтернатив для веганов и людей с непереносимостью лактозы.
Как утверждает Cimbali, сегодняшние потребители становятся все более внимательными и осведомленными о возможностях кофемашин, и, помимо желания попробовать высококачественный эспрессо в условиях, не ограничивающихся кофейней, у них появился большой интерес к новым видам кофе, и экстракции: «Именно по этой причине мы начали диверсифицировать наш ассортимент, предлагая кофемашины, которые не ограничиваются традиционным приготовлением эспрессо, но также предлагают различные методы экстракции, такие как фильтрованный кофе, чай и настои».
Сейчас в продаже горячих напитков мы используем растворимый кофе с ванилью, фундуком и ирисом, который забрал ту долю потребителей, которые не хотели кофе, потому что он им просто не нравился в своём классическом виде».