60% потребителей во всем мире подтверждают, что они больше осведомлены об осознанном перекусе, и практически такой же процент утверждает, что они всегда ищут более полезные для здоровья закуски.
Все больше и больше потребителей делают выбор в пользу более здоровых закусок, и это реальность, которая также подтверждается в мире вендинга. Так, согласно исследованию, проведённому Glanbia Nutritionals, 60% потребителей во всем мире указывают, что они более внимательно относятся к концепции «осознанного перекуса» (рост на 4 процентных пункта по сравнению с прошлым годом); а 61% говорят, что всегда ищут более здоровые варианты перекусов (рост на 7%). Когда их спрашивают, почему они выбирают более здоровые закуски, главной причиной в Северной Америке, Латинской Америке, Европе и Азии является « более здоровый образ жизни».
Отсюда открывается ещё одна замечательная дверь: белковая закуска. И ещё одна тенденция, которая, похоже, не имеет потолка, — это спрос на закуски, богатые белком. В США, Европе и Азии потребители выбирают больше закусок с высоким содержанием белка… таких как энергетические батончики, готовые к употреблению коктейли и протеиновые порошки для коктейлей, по сравнению с прошлым годом. Это верно, потребители относятся к белковым закускам более благосклонно с точки зрения здоровья по сравнению с обычными снеками, что способствует их росту. Благодаря этому, возможностей для расширения этого рынка больше. Как показывают исследования Glanbia Nutritionals, основными барьерами на пути роста протеиновых батончиков являются цена, актуальность и вкус. Даже среди постоянных потребителей протеиновых снеков «отличный вкус» является наиболее ценным аспектом. Кроме того, предпочтительным является сывороточный белок.
В США потребление продуктов, обогащённых белком, выросло во всех возрастных группах, причём наиболее заметный рост среди людей в возрасте от 32 до 45 лет. И, прежде всего, именно богатый белком батончик стал отличным выбором потребителя: идеальная для употребления в дороге, вкусная и сытная, эта закуска занимает первое место в рейтинге.
Зерновые батончики зарекомендовали себя как один из продуктов, который больше всего соответствует этой новой тяги к здоровым продуктам , но, кроме того, они находят идеального союзника в торговых автоматах, потому что наиболее распространённые ситуации употребления этих протеиновых снеков — на ходу.. Их включают моменты до или после посещения спортзала, во время перерывов в работе или учёбе, где каналом выдачи еды могут быть торговые автоматы.
Помимо спорта, потребители выбирают эти закуски для удовлетворения различных потребностей: от приятного вкуса до получения заряда энергии по утрам или использования в качестве заменителя еды.
Более привлекательные вкусы для конечного потребителя
Как сообщается в исследовании Healthy Snacking U&A, конечные потребители находят наиболее привлекательными в протеиновых батончиках следующие вкусы:
На первой позиции классическое сочетание в мире фитнеса: арахисовое масло с шоколадом, выбор 53% опрошенных. На втором месте ещё более классический шоколад — 46% ; за ним следует тёмный шоколад с разницей в 1 процентный пункт; и вкус шоколадного брауни с таким же процентом (45%). К ним добавляются варианты с карамелью, орехами и шоколадом (42%), а также фруктами и орехами тоже с таким процентным соотношением.