От самых классических продуктов до самых персонализированных услуг: возможные комбинации безграничны, хотя они объединены в три больших блока. По своей сути Office Coffee Service (OCS) подразумевает установку полностью автоматизированных кофемашин в офисах и на рабочих местах. Однако его масштабы выходят далеко за рамки названия. Хотя его ядром является кофейный сервис, OCS может также включать в себя дополнительные услуги, такие как предложение еды, бесплатной воды через диспенсеры, холодные напитки и даже, в некоторых случаях, создание микромаркетов, расширяя тем самым свои функции за рамки традиционных.
Первый уровень: формулы поставщиков
Первый уровень OCS относится к различным системам, которые предприниматель может использовать для предложения этого типа услуг , то есть к тому, что именно продаётся, и к условиям контракта, который будет подписан с принимающей компанией. На этом уровне можно рассмотреть несколько вариантов. Первый — это депозитная система, наиболее традиционный метод, при котором поставщик устанавливает автоматы без первоначальной оплаты. Эта формула широко используется торговыми операторами в Европе.
Второй — система аренды, которая предполагает долгосрочную аренду техники, с возможностью выкупа в некоторых случаях. Этот метод позволяет владельцу бизнеса не беспокоиться об использовании машины клиентом, поскольку поставщик продолжает управлять поставками и техническим обслуживанием.
Наконец, существует вариант прямых продаж, при котором компания берет на себя всю ответственность за машину, а целью поставщика является заключение параллельного контракта на поставку продукции на определённый период.
Второй уровень: используемое оборудование
Важно различать условия продаваемой услуги и саму услугу. В случае Office Coffee Service (OCS) услуга включает в себя несколько уровней, и в первую очередь следует учитывать оборудование. Выбор машин имеет ключевое значение, поскольку он определяет пользовательский опыт и тип услуг, которые будут предлагаться в каждой рабочей среде.
Отдельно стоящие автоматы для приготовления горячих напитков
При подаче кофе на рабочих местах наиболее распространены настольные кофемашины, хотя есть и отдельно стоящие варианты, которые заслужили плохую репутацию из-за небрежного обращения и восприятия кофе низкого качества, предназначенного только для удовлетворения основных потребностей. В прошлом ли уже всё это? Как убедить потребителей, что кофе в этих машинах может быть таким же вкусным, как и в других сегментах?
Некоторое недоверие со стороны пользователей все ещё сохраняется, поскольку многие предложения на рынке не формируют представление о качестве. Чтобы переломить эту ситуацию, важно, чтобы операторы предлагали подлинное и осязаемое качество. Многие сосредоточили свою стратегию на ценовой конкуренции, что ослабило их ценностное предложение. Крайне важно, чтобы они переосмыслили свои подходы и поставили качество кофе на первый план, чтобы завоевать доверие потребителей.
Чрезмерно сосредотачиваясь на цене в процессе закупок, операторы стремятся максимально сократить расходы, что заставляет их выбирать сырьевые продукты и разрабатывать ограниченные бизнес-модели. Это порождает ощущение низкого качества у конечных потребителей, которые, как следствие, менее готовы платить больше за услугу.
Отрасль пожинает плоды своего подхода: если мы предлагаем низкое качество, мы получаем посредственные результаты. Но если мы инвестируем в ценность и создаём прочный бренд, преимущества сохранятся.
Ключевым моментом в пользу отдельно стоящих машин является их известность предпринимателям, уже работающим в этом секторе. Нравится нам это или нет, они остаются наиболее надёжным вариантом в средах, предлагая надёжное и узнаваемое решение.
В рамках этой типологии мы находим различные варианты и предложения от компаний-производителей, например, модель Oasi от Saeco. Элегантный, надёжный и функциональный: это визитная карточка Oasi, машина, которая обеспечивает максимальную эффективность приготовления кофе за счёт более интуитивно понятного управления и обслуживания, что является главной задачей любого торгового оператора или клиента.
Хотя дизайн этой серии делает её даже декоративным элементом в любом пространстве OCS (или других сегментах бизнеса), которое она предоставляет, правда в том, что настоящая революция происходит внутри машины. И одна из главных особенностей — интеграция итальянского эспрессо от кофейной группы Saeco Gran Gusto.
Компания Azkoyen отвечает на спрос на эту типологию одной из самых выдающихся моделей, предлагая серию Vitro, разработанную для того, чтобы предлагать кофе и другие горячие напитки простым движением. В соответствии с этим они стремятся к решениям, которые имеют привлекательный дизайн и кофе высокого качества. Точнее, в Азкойене есть разные отдельно стоящие линии. Серия Zensia, которую мы можем назвать вендинговым бариста, поскольку она способна готовить напитки с разным количеством кофе, молока и сахара, адаптируя каждую услугу под вкус потребителя.
Со своей стороны, Jofemar представляет целый арсенал отдельно стоящих аппаратов в рамках линейки Coffeemar. Эти машины в основном имеют клапан давления в группе выдачи, который позволяет извлечь всю суть и аромат кофе благодаря его первоначальному повышению давления. Эти автоматы по продаже кофе оснащены алюминиевым бойлером и моторизованным распределителем воды без электромагнитных клапанов.
В частности, испанская производственная компания предлагает 5 вариантов решений: COFFEEMAR G250 и BLUETEC 335, которые «представляют собой идеальное сочетание технологических инноваций, высокой производительности и современной и элегантной эстетики. Машины Coffeemar G250D и Bluetec 335 выделяются алюминиевым бойлером, а также универсальной и надёжной конструкцией, подходящей для любого места», — поясняют в компании.
Модель Bluetec предлагает более эксклюзивный имидж благодаря ёмкостной клавиатуре выбора продуктов, стеклянной отделке и профилям под нержавеющую сталь. К этому ассортименту относятся COFFEEMAR G546, COFFEEMAR G546H CAP, COFFEEMAR G546 KEY и COFFEEMAR-XL46.
Это варианты из Испании. Если мы перейдём к Made in Italy, мы найдём модели FAS: Mia, Lydia и Victoria; все они с подключением к Fas Cloud. Что касается технических характеристик, первые два имеют 13,3-дюймовый интерфейс, а Victoria — 21,5-дюймовый сенсорный монитор.