Вендинг продолжает набирать популярность в местах с интенсивным движением транспорта. Такие пространства, как метро, вокзалы, аэропорты, офисные здания, а также новые концепции, такие как новомодные коливинги, стали ключевыми точками развития этой модели, которая стремится к удобству, премиализации и доступности.

Как и в случае с любой инновацией, существуют проблемы и трудности, когда речь идёт о том, чтобы технология приносила плоды. Хотя место с интенсивным пешеходным движением предлагает идеальные условия, это не гарантирует автоматически преимуществ. Чтобы бизнес был прибыльным, важно иметь чётко определённую стратегию, охватывающую ключевые аспекты: от анализа взаимосвязи между продуктом и рынком до понимания характеристик и запросов потребителей, часто посещающих это место, и разработки эффективных маркетинговых стратегий.

На данный момент эксперты отрасли сходятся во мнении, что, хотя пространства с высоким притоком публики представляют собой преимущество, их самих по себе недостаточно, чтобы гарантировать успех. Поэтому мы должны помнить, что тип трафика важнее цифр.

Важнейший вопрос, который необходимо решить перед внедрением вендинговых услуг, заключается в том, действительно ли целевая аудитория заинтересована в предлагаемом продукте или услуге. Если есть сомнения по этому поводу, необходимо тщательно проанализировать это, прежде чем инвестировать в инфраструктуру.

По этой причине розничные торговцы, вендинговые операторы должны не только знать товарный рынок. Им следует изучать его как можно чаще. Как только этот периодический анализ будет проведён, наступит время создать продукт, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен потребителю. Поступать наоборот — фатальная ошибка. Разработка продукта, который считается идеальным, но предназначен не для того рынка, — это «прощай, прибыльность».

Как и при любом внедрении технологии, то, чего не знает ритейлер, может стать самым большим фактором риска неудачи. В случае вендинга ключом к решению является то, как, когда и где торговые автоматы должны быть интегрированы с человеческим взаимодействием.

Когда работнику необходимо вмешаться в транзакцию? Идеальная цель — добиться полной автоматизации, при которой человеческое взаимодействие не является необходимым. Однако без тщательно разработанного пользовательского интерфейса и хорошо выполненной реализации самораспространение постоянно сталкивается с риском оттолкнуть своих клиентов или поставить под угрозу эффективность всей системы.