Поскольку молодое поколение обожает матча из-за его универсальности и вирусного присутствия в социальных сетях, становится ясно, что матча никуда не денется. Профессионалы отрасли, обратите внимание на тенденции в сфере напитков.
Для того, чтобы увеличить средний чек, существует очевидное решение: внедрять инновации снова и снова. Миссия оператора или владельца вендингового бизнеса — эволюция традиционного вендинга и OCS — должна заключаться в том, чтобы удивить и побаловать покупателя новыми рецептами, которые не только предлагают уникальный вкус, но и переносят их в разные моменты, превращая каждый напиток в такой приятный опыт, который вполне можно считать десертом. Эти ингредиенты и их творческий подход стали ключом к безостановочному росту для тех компаний, которые знали, как развиваться с точки зрения ценности.
Специальные напитки в суперавтоматах
Разрабатывать новые вкусы и продукты, которые не только соответствуют ожиданиям, но и превосходят их… это должно быть основой любой стратегии. Цель состоит в том, чтобы предложить потребителю опыт премиум-класса и не только в районе кофейни, также предоставляя различные возможности насладиться им внутри и за пределами заведения. Для достижения этой цели необходимо иметь современные машины, далёкие от тех первых версий, которые существовали раньше. Речь идёт о создании пространств, способствующих отключению людей, где благополучие и технологии интегрированы, с более эксклюзивным и премиальным подходом.
Конечно, не все пространства могут быть одинаковыми, поскольку каждое имеет свои особенности. В этом контексте становится актуальным широкий спектр доступных решений и услуг, позволяющий адаптировать предложение к конкретной среде и бизнес-модели.
«Вариантов действительно много: эмульгированное молоко с нашей технологией FoamMaster, как холодное, так и горячее, что в сочетании с технологией модуля холодного кофе и нашим автоматическим дозатором сиропа Flavor Station делает ваш момент ещё более вкусным», — рассказывает Franke, производитель автоматизированные решения для обслуживания напитков.
Аутентичный набор рецептов, в основе которых лежит бесспорный главный герой: кофе во всех его формах и версиях. Сюда также входит широкий спектр вариантов, предназначенных для веганов и людей с непереносимостью лактозы.
Но нельзя говорить о напитках премиум-класса, не упомянув знаменитый матча. И матча больше не является необязательным дополнением, а становится фундаментальным предложением. По мере развития кофейного ландшафта, матча зарекомендовал себя не только как тренд, но и также как популярный выбор среди потребителей, заботящихся о своём здоровье, и тех, кто ищет интересные альтернативы традиционному кофе.
Таким образом, рынок матча стремительно развивается по всему миру , причём Северная Америка лидирует как самый быстрорастущий рынок. Фактически, его популярность обусловлена растущим знанием о его пользе для здоровья, например, о богатстве антиоксидантами, витаминами и минералами.
Пренебрежение предложением напитков матча приводит к потере ценных возможностей продаж. В связи с этим та же компания Franke делает возможным создание этих напитков с помощью своих суперавтоматических моделей машин, которые буквально предлагают напиток каждому пользователю. Теперь для любителей матча напитки снова стали отличным вариантом, поскольку они могут найти свой любимый напиток везде, где присутствует вендинг: торговые автоматы и кофемашины OCS.