Послание выставки NAMA Show 2025 было ясным: американскому рынку требуются торговые автоматы, которые адаптируются к его продуктам, а не наоборот. Именно это и предлагает каталог Jofemar. Торговые автоматы больше не имеют границ. Однако не всегда осознается, что некоторые компании прилагают многолетние усилия для того, чтобы закрепиться на рынке за рубежом. Jofemar — одна из таких историй успеха. И участие в выставке NAMA Show 2025 в Лас-Вегасе, является тому подтверждением.
В особенно знаменательный год, 25-летие со дня основания Jofemar USA, компания стремилась укрепить свои позиции на рынке США не только за счёт представления своих новейших решений, а также с более сильной и праздничной приверженностью бренду, чем когда-либо.
Итак, открытие пространства Jofemar состоялось на выставке NAMA в рамках празднования 25-летия её американского филиала. С этой целью компания Jofemar подготовила стенд, полный новых продуктов, а также организовала памятную фотосессию и присутствовала на мероприятии ответственная сторона из Испании и США.
Среди них выделялись такие имена, как Хосе Франсиско Ирибаррен (глава Jofemar USA), Ренни Перес и Альваро Рейес (отдел продаж в США), Пабло Агилера (технический специалист), а также Феликс Гиндулен Бусто, президент Jofemar Group.
«Мы работаем на рынке США уже много лет, и это заметно. Многие посетители уже были с нами знакомы», — рассказали в маркетинговой команде компании.
Орион, Кендра, Нуук… успех для любой потребности
В этом году предложение объединило классические новинки из каталога Jofemar со звёздными продуктами, адаптированными для североамериканского рынка. И результат, как они отмечают, оказался «исключительно положительным».
Среди наиболее высоко оценённых моделей в этом выпуске компания упоминает свои умные шкафчики Smart Lockers, которые также являются одним из трендов, набирающих популярность в США. Прежде всего, это связано с потребностью в оборудовании, позволяющем полностью автономно управлять заказами.
К этому новшеству присоединилась настольная кофемашина Orion, идеально подходящая для наслаждения хорошей чашкой кофе в самом удобном рабочем месте, каким бы оно ни было; Q endra, высокотехнологичное решение с интерактивным дисплеем; Combo Plus и EsPlus: известные бренды, которые продолжают набирать популярность, и, конечно же, NUUK, торговый автомат по продаже замороженных продуктов : одна из главных звёзд выставки.
«Посетители приходили с очень чёткими идеями. Они хотели конкретных решений для очень специфических продуктов. Вот где наша адаптивность была ключевой», — подчёркивает Jofemar.
Универсальность — ключ к завоеванию Америки
Благодаря акценту на модульности, индивидуальной настройке и технологических инновациях компания стала ведущим игроком в таких секторах, как торговля здоровыми продуктами, автоматизированное обслуживание общественного питания и розничная торговля без участия оператора.
Компания Jofemar, помимо демонстрации своих решений (некоторые из них были представлены впервые), приехала, чтобы отпраздновать историю: 25-летнюю траекторию по ту сторону Атлантики, которая демонстрирует, что испанский язык может иметь глобальный акцент, если работать с видением, настойчивостью и активным прислушиванием к рынку.