На выставке VENDING SHOW в Париже компания FLO Group получила престижную награду VENDING SHOW Trofeo в категории «Прочие товары, оборудование и сопутствующие услуги» за Alpha® — новый бумажный стаканчик для вендинговых аппаратов, пропитанный водонепроницаемым материалом Qwarzo® без пластикового покрытия, соответствующий европейской директиве SUP.
Премия VENDING SHOW Trofeo спонсируемая NAVSA, присуждается за наиболее значимые инновации в сфере вендинга. Alpha® покорил судей сочетанием высокой технической производительности, простоты эксплуатации и ощутимой экологической устойчивости. Это первый вендинговый стаканчик, который можно компостировать и перерабатывать вместе с бумагой, и который не подпадает под маркировку «содержит пластик», требуемую Европейской директивой SUP.
Покрытие на основе диоксида кремния обеспечивает водонепроницаемость и устойчивость к воздействию горячих и холодных жидкостей. Линейка включает 8 моделей различной ёмкости: от небольшой (88 мл) для итальянского эспрессо до 473 мл. Все они идеально совместимы с имеющимися на рынке вендинговыми автоматами. И всё это без использования пластика.
Alpha®, сертифицированный TÜV Austria как « Домашний компост» и «Промышленный компост», можно утилизировать непосредственно вместе с бытовыми органическими отходами, предлагая потребителям конкретную и ответственную альтернативу, полностью соответствующую новым европейским нормам и экологическим ожиданиям рынка. Он также имеет сертификат TÜV как биоматериал, не содержит ПФАС и производится из бумаги, полученной из древесины, выращенной в соответствии с принципами устойчивого лесопользования (сертификат PEFC).
Признание гарантирует FLO использование официального логотипа Trofeo в течение следующих двух лет, а также постоянную видимость по каналам организации и через медиа-партнеров мероприятия.
«Эта награда подтверждает видение, которым руководствуется наша группа: инновации должны быть полезными, конкретными и ответственными», — отметила Эрика Симонацци, директор по маркетингу FLO Group. «С Alpha® мы хотели дать чёткий ответ на потребности вендинговой индустрии в устойчивом развитии, не жертвуя качеством и эксплуатационной эффективностью. Мы гордимся этим достижением. С Alpha® FLO Group демонстрирует, что можно сочетать инновации, соблюдение экологических норм и операционные потребности вендинговой индустрии, предлагая решение, уже доступное на рынке».