Благодаря таким технологиям, как камеры с искусственным интеллектом, передовые датчики и автоматические платежи, умные холодильники стали одним из самых востребованных решений в сфере гостеприимства. Это нововведение позволяет увеличить продажи на 30%.
Наконец, сектор начал верить в свои силы и внедрять инновации. На этот раз мы говорим об уже известных умных холодильниках — решениях, которые покоряют мир своими возможностями. Таким образом, они начинают заявлять о себе как об одном из самых перспективных технологических решений в индустрии гостеприимства (и оказывают реальное влияние, выходящее за рамки маркетинга).
Возможность объединить функции охлаждения, самообслуживания и цифровых платежей в одном устройстве создаёт поистине захватывающий опыт покупок в отелях, аэропортах, спортзалах, на рабочих местах, в коливингах и других местах. Эта модель, всё чаще встречающаяся в проектах автоматизированного общественного питания, и даёт пользователям то, чего они больше всего жаждут: свободу. Свободу получать продукты прямо из холодильника и автоматически оплачивать покупки без очередей, ожидания и вмешательства человека.
Эти устройства работают с использованием таких систем, как радиочастотная идентификация (RFID), датчики веса и камеры с визуальным распознаванием, как мы уже видели на таких мероприятиях, как HIP и его павильон, посвящённый автоматизированному обслуживанию общественного питания. Сочетание аппаратного обеспечения и алгоритмов искусственного интеллекта позволяет нам определять, какие продукты были изъяты, и немедленно списывать средства с карты пользователя.
Процесс прост: покупатель сканирует QR-код, чтобы открыть дверь, вносит небольшую предоплату, выбирает желаемые товары, а после закрытия холодильника система идентифицирует каждый выбранный товар и завершает транзакцию.
Технологии, применяемые в умных холодильниках, а также спрос на них значительно изменились со временем. Модели, разработанные различными компаниями в этом секторе, уже включают в себя интерактивные экраны, помогающие конечному пользователю, датчики, способные различать очень похожие товары, и платёжные системы, совместимые с картами или QR-кодами.
Помимо улучшения качества обслуживания клиентов, умные холодильники предоставляют оператору целый ряд преимуществ: например, удалённый мониторинг запасов, температуры, пополнения запасов и состояния оборудования оптимизирует ежедневное управление и позволяет прогнозировать потребности в техническом обслуживании или поставках.
С точки зрения рентабельности эти решения способны увеличить объем продаж до 30%. Компании всё чаще внедряют эту технологию в более престижных заведениях, таких как тренажерные залы, отмечая, что эффект ощущается немедленно: большее удобство для пользователей, более высокая доступность продукции и снижение эксплуатационных расходов.






